Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Акционерное общество "Газпром промгаз"

Москва, Июль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 4
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Работаем с компанией Газпром Промгаз, АО с сентября 2009 г. Клиент долгое время вел учет в "1С:Управление производственным предприятием", продлевал подписку по повышенной цене, в 2021г. было принято решение сделать переход с "1С:Управление производственным предприятием" на "1C:ERP".
На текущий момент часть вопросов Клиента решена типовыми средствами ERP - настроен блок управления и планирования продаж, работаем сейчас над учетом договоров, в дальнейшем планируем перейти к автоматизации бюджетирования на предприятии, а также учету денежных средств. Клиент остается у нас на обслуживании, будем помогать Клиенту решать все текущие вопросы по внедрению, обслуживанию и сопровождению "1С".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

  1. Краткое описание Клиента: название, вид деятельности, регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция и т.п.

АО «Газпром промгаз» — научно-исследовательский и проектный институт ПАО «Газпром», основанный в 1949 году. Компания специализируется на проектно-изыскательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, экспертизе проектной и сметной документации, инжиниринговых услугах.

                                                                     

  1. Название партнера, осуществившего внедрение

Что делать Система, ООО

 

  1. Наименование внедренного программного продукта

1С:ERP

 

  1. В чем заключается специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты

Основанием для выполнения проекта послужил тот факт, что 1С:Управление производственным предприятием, в котором ранее мы работали, планируется к снятию с поддержки. В связи, с чем было принято решение переходить на 1C:ERP.

 

Перед внедрением стоят следующие задачи:

  • Выстроить и автоматизировать систему продаж
  • Наладить работы с договорами и их управлением
  • Выстроить работу с бюджетированием и управлением денежными средствами
  • Настроить обмен 1С:ERP с 1С:Документооборотом

 

  1. Перечисление выполненных работ по установке / внедрению / обучению

Выполнен подбор, доставка и установка программного обеспечения на компьютеры Заказчика, частичный перенос данных из программы 1C:УПП в 1С:ERP, оказывается постоянная методологическая и технологическая поддержка и на текущий момент.

 

  1. Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов (внедренных подсистем ПП, должны совпадать с указанным в отчетности о ходе внедрения ПП)

В ходе внедрения был выбран вариант установки системы на сервер (Microsoft SQL Server) пока для 5 сотрудников.

Внедрены подсистемы:

  1. Планирование продаж
  2. Продажи
  3. Управление договорами

Программный продукт внедрялся полностью с использованием типовой конфигурации

 

 

 

 

 

 

 

  1. Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения), какие цели были поставлены, почему выбрало для автоматизации "1С:Предприятие" (без критики конкурентов).

С компанией Первый дом Консалтинга «Что делать Консалт» мы сотрудничаем с 2009 года и доверяем нашему партнеру по сопровождению. Наш партнер всегда помогает нам и оперативно решает вопросы, возникающие у нас при обслуживании. Так в 2021г. нами было принято решение перейти на 1С:ERP в связи с завершением поддержки 1С:Управление производственным предприятием в ближайшее время. Мы решили не тянуть с этим вопросом и перейти уже сейчас.

 

  1. Результаты внедрения, что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям. Желательно (не обязательно) указать экономические результаты  в виде значений или % по показателям эффективности бизнеса.

Переход на внедрение системы 1С:ERP позволит нам выстроить регламентированный и управленческий учет на предприятии, выстроить систему продаж и их планирования, наладить обмен с 1С:Документооборотом, что поможет нам достигать еще лучших результатов в работе и дальше.   

 

  1. Количество автоматизированных рабочих мест (рабочим местом пользователя считается рабочее место пользователя (компьютер), с которого ежедневно ведется работа с внедренным решением) Должно соответствовать данным, указанным при заполнении формы.

5 рабочих места

 

  1. Информация о дальнейшем сопровождении (информация об ИТС – осуществляется ли обслуживание, по бесплатной подписке на первые 6 месяцев использования программы или платно)

Договор ИТС по обслуживанию продлен на 2022-2023гг.

 

  1. Краткие количественные характеристики системы (помимо указанного кол-ва пользователей):
    1. Размер БД

2,7 Гб

    1. Среднее кол-во проводимых документов за единицу времени

12 документов/минуту

    1. Кол-во справочников, отчетов и др.

10 настроенных отчетов, стандартные справочники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. По желанию заказчика может быть предоставлена другая интересная информация о внедрении, рекомендации продуктов "1С", услуг партнера, осуществлявшего внедрение (не обязательно)

Дата начала промышленной эксплуатации – июль 2022г.

 

  1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
    • Соответствие потребностям предприятия Заказчика  - 5
    • Удобство работы с ПП «1С», - 5
    • Качество работы партнера "1С" – 5

 

  1. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных):
    • Да