Внедрение "1С:ERP Управление предприятием" в Акционерное общество "Газпром промгаз"
Акционерное общество "Газпром промгаз"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Работаем с компанией Газпром Промгаз, АО с сентября 2009 г. Клиент долгое время вел учет в "1С:Управление производственным предприятием", продлевал подписку по повышенной цене, в 2021г. было принято решение сделать переход с "1С:Управление производственным предприятием" на "1C:ERP".
На текущий момент часть вопросов Клиента решена типовыми средствами ERP - настроен блок управления и планирования продаж, работаем сейчас над учетом договоров, в дальнейшем планируем перейти к автоматизации бюджетирования на предприятии, а также учету денежных средств. Клиент остается у нас на обслуживании, будем помогать Клиенту решать все текущие вопросы по внедрению, обслуживанию и сопровождению "1С".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
- Краткое описание Клиента: название, вид деятельности, регион, масштаб, место на рынке, производимая продукция и т.п.
АО «Газпром промгаз» — научно-исследовательский и проектный институт ПАО «Газпром», основанный в 1949 году. Компания специализируется на проектно-изыскательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, экспертизе проектной и сметной документации, инжиниринговых услугах.
- Название партнера, осуществившего внедрение
Что делать Система, ООО
- Наименование внедренного программного продукта
1С:ERP
- В чем заключается специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты
Основанием для выполнения проекта послужил тот факт, что 1С:Управление производственным предприятием, в котором ранее мы работали, планируется к снятию с поддержки. В связи, с чем было принято решение переходить на 1C:ERP.
Перед внедрением стоят следующие задачи:
- Выстроить и автоматизировать систему продаж
- Наладить работы с договорами и их управлением
- Выстроить работу с бюджетированием и управлением денежными средствами
- Настроить обмен 1С:ERP с 1С:Документооборотом
- Перечисление выполненных работ по установке / внедрению / обучению
Выполнен подбор, доставка и установка программного обеспечения на компьютеры Заказчика, частичный перенос данных из программы 1C:УПП в 1С:ERP, оказывается постоянная методологическая и технологическая поддержка и на текущий момент.
- Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов (внедренных подсистем ПП, должны совпадать с указанным в отчетности о ходе внедрения ПП)
В ходе внедрения был выбран вариант установки системы на сервер (Microsoft SQL Server) пока для 5 сотрудников.
Внедрены подсистемы:
- Планирование продаж
- Продажи
- Управление договорами
Программный продукт внедрялся полностью с использованием типовой конфигурации
- Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения), какие цели были поставлены, почему выбрало для автоматизации "1С:Предприятие" (без критики конкурентов).
С компанией Первый дом Консалтинга «Что делать Консалт» мы сотрудничаем с 2009 года и доверяем нашему партнеру по сопровождению. Наш партнер всегда помогает нам и оперативно решает вопросы, возникающие у нас при обслуживании. Так в 2021г. нами было принято решение перейти на 1С:ERP в связи с завершением поддержки 1С:Управление производственным предприятием в ближайшее время. Мы решили не тянуть с этим вопросом и перейти уже сейчас.
- Результаты внедрения, что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям. Желательно (не обязательно) указать экономические результаты в виде значений или % по показателям эффективности бизнеса.
Переход на внедрение системы 1С:ERP позволит нам выстроить регламентированный и управленческий учет на предприятии, выстроить систему продаж и их планирования, наладить обмен с 1С:Документооборотом, что поможет нам достигать еще лучших результатов в работе и дальше.
- Количество автоматизированных рабочих мест (рабочим местом пользователя считается рабочее место пользователя (компьютер), с которого ежедневно ведется работа с внедренным решением) Должно соответствовать данным, указанным при заполнении формы.
5 рабочих места
- Информация о дальнейшем сопровождении (информация об ИТС – осуществляется ли обслуживание, по бесплатной подписке на первые 6 месяцев использования программы или платно)
Договор ИТС по обслуживанию продлен на 2022-2023гг.
- Краткие количественные характеристики системы (помимо указанного кол-ва пользователей):
- Размер БД
2,7 Гб
-
- Среднее кол-во проводимых документов за единицу времени
12 документов/минуту
-
- Кол-во справочников, отчетов и др.
10 настроенных отчетов, стандартные справочники
- По желанию заказчика может быть предоставлена другая интересная информация о внедрении, рекомендации продуктов "1С", услуг партнера, осуществлявшего внедрение (не обязательно)
Дата начала промышленной эксплуатации – июль 2022г.
- Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям предприятия Заказчика - 5
- Удобство работы с ПП «1С», - 5
- Качество работы партнера "1С" – 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных):
- Да