Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «КРАССА-КОСМЕТИКС»

Москва, Июнь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 10
Партнер
Спектр бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Клиент выбрал нас благодаря рекомендации своих партнеров по бизнесу (это стартап по производству косметических средств). При выборе программного продукта полностью положился на нашу компетенцию. Получил автоматизацию основных участков хозяйственно-экономический участков своего бизнеса на базе современного, масштабируемого программного продукта.
Внедрение происходило в 3 этапа:
======1й этап внедрения:
Моделирование всех процессов работы организации на функционале программы. Определение необходимых подходящих настроек программы. Согласование схем и регламентов всех операций. Заполнение нормативно-справочной информации в базе по оперативному контуру. Добавление настроек по формированию документов производства.
======2й этап внедрения:
Внедрение оперативных контуров по закупкам, работе склада, производству и реализациям согласно разработанной модели первого блока. Обучение пользователей, проведение консультаций, поддержка по возникающим вопросам и возможным ошибкам.
======3й этап внедрения:
Внедрение подсистем регламентированного и управленческого учета по оперативным данным и внедрение блока учета зарплаты и кадров. Заполнение связанных настроек, создание статей расходов и доходов, аналитик баланса, заполнение настроек зарплатного блока. Обучение пользователей работе с функционалом программы, проведение консультаций, оказание поддержки в начале работы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)