Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета в ресторане. Подключение к автоматизированным рабочим местам и кассовой системе (фронт-офису) "R-Keeper v.6"

Партнер: АСТОР

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Конфигурация "АСТОР: Ресторан", создана на основе типовой конфигурации "АСТОР: Общепит 2.0". Конфигурация предназначена для оперативного учета и анализа торговых операций в предприятиях общественного питания (ресторанах, барах, кафе, столовых, и т.д.), использующих в качестве фронт-офиса комплекс программ автоматизации ресторанов "R-Keeper v.6". Конфигурация поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд оптом и в розницу через кассовую систему и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками. Помимо типовых механизмов, реализованных в конфигурации "АСТОР: Общепит 2.0"в системе реализованы следующие возможности:
Интеграция с ресторанной системой "R-Keeper v.6" на базе сети активных системных ККМ (POS) "IPC POS IIСПF" (рабочие места кассиров, барменов, официантов);
Учет взаиморасчетов с помощью кредитных и дисконтных карт;
Учет удаленных чеков и блюд со списанием в случае необходимости ингредиентов;
Гибкая система скидок;
Загрузка из ресторанной системы текущего меню и других справочников с верификацией изменений;
Загрузка данных по продажам на кассах с автоматическим формированием документов и необходимыми изменениями в системе;
Ведение блюд и карточек блюд (рецептур);
Таблицы взаимозаменяемых ингредиентов в карточках блюд;
Сохранение истории калькуляционных карт для перепроведения документов;
Неограниченный уровень вложенности в блюдах;
Система документов, реализующих учет производства в ресторанах: марочные отчеты производство полуфабрикатов, разборка сырья на полуфабрикаты, заказы-калькуляции и другие;
Дополнительные отчеты с группировками по персоналу, осуществлявшими продажу.

Внедрение

Ресторан "Динамо"

Москва, Сентябрь 1999

Параметры

5 рабочих мест, среднее число одновременных подключений – 3. Около 2000 товаров, около 100 документов в день, в среднем по 30 строк в документе.
Локальная сеть: коммутируемая Ethernet 10/100 Мбит/с, сервер: Nowell Netware 4.11, Rarus БухServer PII-400/128/2*4.5 Gb, рабочие станции: Rarus БухStation PII333/32-64/4.3 Gb. Кассовые аппарты (рабочие места кассиров, барменов, официантов): "IPC POS IIСПF" - 2 шт., принтеры сервис печати на кухне и в барах "Epson 300TM" - 3 шт.;