Автоматизация ресторана Посольства Великобритании в г. Москве

Партнер: АСТОР

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Использованы:
Типовая конфигурация "АСТОР: Ресторан" - для бэк-офиса.
Система R-Keeper 6.0 - комплекс для фронт-офиса.
Предназначена для оперативного учета в кафе, барах, ресторанах и других предприятиях общественного питания, производящих продукцию из составляющих и ингредиентов на основе калькуляционных карт с интеграцией с ресторанной системой R-Keeper и организацией рабочего места кассира и менеджера ресторана.
В конфигурацию добавлены новые отчеты: отчет по излишкам и недостачам блюд и продуктов, отчет о расходе ингредиентов в разрезе блюд, отчет о наличии ингредиентов в блюдах. Исправлена процедура проведения документа "ПеремещениеНаСкладГотовойПродукции" и алгоритм учета "блюда в блюде" в документе "ЗаказКалькуляции" для планирования производства.

Внедрение

Посольство Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии

Москва, Май 2000

Параметры

1 рабочее место, POS-терминал IPC POS-IIS-СПF со считывателем магнитных карт, справочник номенклатуры товаров - около 800 наименований, из них - 300 блюд, 15 приходных документов в день, в среднем по 20 строк в документе, около 120 чеков за смену.