Автоматизация ОАО "Сладонеж" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Сладонеж"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Компания «Сладонеж» - это современное динамично развивающееся предприятие г. Омска, с количеством сотрудников более 1200 человек.
Система обеспечения качества продукции предприятия позволяет планировать сбыт, как на рынок Омска и Омской области, так и в другие регионы России и ближнего зарубежья.
Существовавшая учетная система в компании «Сладонеж» не удовлетворяла возрастающим потребностям предприятия. В связи с увеличением объемов и видов выпускаемой продукции, модернизацией и технологическим переоснащением, предприятию требовалась единое, комплексное решение, позволяющее вести не только регламентированный, но и оперативный управленческий учет в соответствии с отраслевыми особенностями.
Выбор программного продукта и решение о его приобретении принималось исходя из анализа требуемого базового функционала программного продукта, который можно было бы адаптировать под специфику работы предприятия. Консультируясь со специалистами ООО «Процессор-Сервис» был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Внедрение «1С:Управление Производственным предприятием 8» началось в марте 2007 года.
Для работ по внедрению, кроме специалистов собственного отдела Информационных Технологий предприятия были приглашены специалисты ООО «Проекты и Поддержка» и ООО «Процессор-Сервис».
В ходе внедрения специалистами ООО «Процессор-Сервис» была выполнена установка программы, первичное обучение пользователей по работе с программой, обучение специалистов отдела Информационных Технологий предприятия основам программирования в среде «1С:Предприятие 8» и осуществляется методическое консультирование по работе с программой. ООО «Проекты и Поддержка» совместно со специалистами отдела Информационных Технологий предприятия произвели обследование предприятия и доработку программы под специфику учета на предприятии.
С января 2008 года информационная система на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» работает в режиме промышленной эксплуатации.
Осуществлено внедрение следующих модулей «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Управление продажами;
Переработан механизм приема заявок на ГП, автоматизирован пакетный режим создания документов с анализом остатков на складах и создание документов перепродажи между предприятиями, автоматизирована пакетная выписка сопроводительных документов. Переработан контроль дебиторской задолженности с вычислением просроченной ДЗ, внесены изменения в условиях договоров поставки (добавлены реквизиты в соответствии с кредитной политикой на предприятии). Подготовлена система отчетности для отдела продаж, отгрузки, отдела экономики. Изменены алгоритмы расчета прайс-листов. Настроена система скидок в соответствии с политикой ценообразования.
• Планирование продаж;
Доработан стандартный механизм обработки Планирования
• Планирование производства;
Доработан стандартный механизм обработки Планирования
• Управление заказами покупателей;
Переработан механизм приема заявок на ГП. Созданы собственные документы.
• Управление закупками;
Переделан механизм формирования бюджета потребности и бюджета закупок.
Полностью переработан механизм план - фактного анализа закупок. Оптимизирован график закупок для увеличения быстродействия и удобства работы с ним. Создана БД Поставщиков. Разработан механизм работы отдела закупок и комплектации по заявкам.
• Управление запасами;
Реализована выдача материалов по требованиям, оприходование по ордерной системе, сертификация входного сырья.
• Управление денежными средствами;
Реализован платежный календарь, автоматический обмен с банк-клиентами, работа подразделений по заявкам на расходование денежных средств на основании БДДС
• Бухгалтерский учет;
Доработки по учету Спецодежды и Инвентаря, Учету ГСМ, Списанию Молока, Доработки отражения в УУ реализации, разработаны обработки для выравнивания отчетов комиссионера, доработки по Себестоимости и Закрытию периода в УУ, НУ, БУ, Учету в производстве, др. первичных документах для отражения в УУ аналитики по Предприятию.
• Налоговый учет;
• Расчет заработной платы;
Доработка документа сдельный наряд для отражения в нем заказа и изделия, отражение з/платы в учете
• Управление персоналом.
Доработаны формы документов, Отчетные формы по среднесписочной, Штатное расписание и Штатная расстановка, отчеты в Страховую компанию.
Выполнены необходимые доработки подсистем в соответствии со спецификой работы предприятия.
Подсистемы переданы в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированы следующие отделы предприятия:
• Отдел продаж;
• Отдел закупок;
• Бухгалтерия;
• Отдел кадров;
• Финансово-экономическая служба;
• Склады готовой продукции и сырья;
• Производственные цеха.
Параллельно разрабатывается система ограничения доступа в подсистемы, документы, справочники и т.д.
Внедрение значительно повысило прозрачность учета на предприятии и оперативность получения информации, необходимой для принятия управленческих решений.
В настоящий момент осуществляется внедрение подсистем "Управление данными об изделиях-состав изделия","Сертификация номенклатуры", "Расчет себестоимости".
Отзыв клиента
Отзыв
Полное фирменное наименование предприятия «Открытое Акционерное Общество «Сладонеж».
Сокращенное фирменное наименование : ОАО «Сладонеж».
Предприятие является коммерческой организацией, предусматривающей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.
Дата регистрации предприятия
Основными видами деятельности предприятия являются :
• Производство кондитерских изделий;
В 2007 году руководство ОАО «Сладонеж» приняло решение о переходе на новую современную информационную систему, представляющую собой готовый продукт, приспособленный под условия предприятия, с возможностью качественной поддержки и дальнейшего изменения и дополнения системы. Компанией «Процессор-Сервис»», специализирующейся в области автоматизации предприятий, был предложен программный продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8», который стал наиболее подходящим для решения данных задач.
Дополнительным критерием, по которому принято положительное решение в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" было соотношение цены-качества. Существенную роль в выборе программного продукта также сыграла возможность модифицировать программный продукт под специфику учета на предприятии.
К автоматизации руководство компании подтолкнуло отсутствие единой информационной системы оперативного и управленческого учета, а также пожелания менеджмента компании.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" началось в марте 2007 года.
Для осуществления разработки и внедрения, кроме специалистов ООО «Процессор-Сервис» и специалистов собственного отдела Информационных Технологий предприятия были приглашены специалисты ООО «Проекты и Поддержка», которые провели обследование предприятия и выполнили основной блок доработок «1С:Управления производственным предприятием 8» под специфику работы предприятия.
С января 2008 года информационная система на базе « 1С:Управление производственным предприятием 8» работает в режиме промышленной эксплуатации.
Осуществлено внедрение следующих модулей "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Управление продажами;
• Планирование продаж;
• Планирование производства;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление денежными средствами;
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет заработной платы;
• Управление персоналом.
Автоматизированы следующие отделы предприятия:
• Отдел продаж;
• Отдел закупок;
• Бухгалтерия;
• Отдел кадров;
• Финансово-экономическая служба;
• Склады готовой продукции и сырья;
• Производственные цеха.
Внедрение значительно повысило прозрачность учета на предприятии и оперативность получения информации, необходимой для принятия управленческих решений. В настоящее время в системе автоматизировано 130 рабочих мест.
В 2008 г. планируется осуществить внедрение подсистем "Управление данными об изделиях-состав изделия","Сертификация номенклатуры", "Расчет себестоимости".
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компаниями «Проект и Поддержка» и «Процессор-Сервис».
Генеральный Директор ОАО «Сладонеж» (Филлипов Д.С.)