Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТРЕИ ГМБХ"

Пенза, Июль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
МОГ Консалт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «ТРЕИ ГмбХ» специализируется на производстве, поставке и сервисном обслуживании высококачественных промышленных устройств программного управления для АСУТП серии «TREI-5B», адаптированных к условиям рынка СНГ, учитывающих требования повышенной надежности и особенности эксплуатации аналогичной техники.
Устройства программного управления серии «TREI–5B» и составляющие их измерительные модули широко применяются на многих предприятиях нефтехимии, газопереработки, энергетики, металлургии, горнодобывающей, химической промышленности и в других отраслях для построения автоматизированных систем управления отдельными объектами и целыми технологическими процессами.
ООО «ТРЕИ ГмбХ» обеспечивает гарантийное обслуживание изготовленных устройств программного управления и по согласованию с потребителем организует их послегарантийное обслуживание.
ООО «ТРЕИ ГмбХ» выполняет полный цикл работ, начиная с анализа текущего состояния потребностей и ожиданий конкретного потребителя, проектирования и разработки, производства и поставки специализированной аппаратуры под конкретные пожелания заказчика.
На предприятии постоянно действует система менеджмента качества.
До начала внедрения платформы "1С:Предприятие 8" деятельность компании была автоматизирована с помощью оригинальных учетных систем и электронных таблиц. В бухгалтерии автономно использовались программные продукты "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Это приводило к дублированию данных, ошибкам, невозможности получения оперативной управленческой информации. Поэтому в 2007 году руководство инициировало проект создания на предприятии единой системы учета и управления.
Для реализации проекта была приглашена компания "МОГ Консалт", специалисты которой имеют большой опыт внедрения комплексных систем на крупных предприятиях различных отраслей. Перед внедренцами была поставлена задача автоматизировать ключевые бизнес-процессы ООО «ТРЕИ ГмбХ» и обеспечить возможность получения оперативных и достоверных данных о работе каждого подразделения, прежде всего производства, и предприятия в целом.
Специалистами "МОГ Консалт" был проведен анализ всех бизнес-процессов заказчика, разработан проект информационной системы, детально учитывающий специфику компании. Базой для построения новой системы стало типовое решение "1С:Управление производственным предприятием 8" как имеющее наиболее полные функциональные возможности для автоматизации производственного предприятия.
В результате проекта была построена система, охватывающая 25 рабочих мест. В едином информационном пространстве автоматизированы основные подразделения компании (производственные площадки, склады, центральный офис), в эксплуатацию запущены следующие подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8":
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление заказами.
Специфика бизнес-процессов заказчика обусловила необходимость внедрить в производственном учете оригинальную разработку компании «МОГ Консалт» - систему «МОГ:Управление выпуском продукции».
Система оперативного производственного учета и планирования «МОГ:Управление выпуском продукции» (коротко – «МОГ:УВП») на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизирует весь производственный цикл, от оперативного планирования до выпуска готовой продукции, давая возможность на любом этапе этого цикла иметь точную, сколь угодно подробную и достоверную информацию о ходе производства.
Данная система минимизирует возможность ошибок учета на производстве, давая возможность менеджерам и руководству предприятия принимать правильные решения по заказам покупателей, оптимизации поставок сырья и материалов, производственному процессу и планированию.
Благодаря внедрению данной системы, налажен эффективный контроль исполнения заказов поставщиками, что привело к сокращению остатков и уменьшению пересортицы деталей на складах компании. Ведется точный учет комплектующих, передаваемых в производство, минимизируется возможность ошибок учета на производстве. В результате автоматизации появилась возможность более гибко и оперативно управлять производственными процессами, запасами и затратами.
Главным результатом внедрения руководство компании считает возможность видеть целостную картину происходящего на предприятии – от состояния складов и производства до финансовых результатов деятельности. Работа в единой информационной системе практически исключила возможность ввода ошибочной или дублирующей информации, что обеспечило высокую достоверность поступающей руководству аналитической информации. Повышена эффективность ключевых процессов предприятия - закупок, производства, продаж и управления.
В настоящее время компания "МОГ Консалт" ведет проект сопровождения внедренной информационной системы, включающий в себя её доработку с учетом изменения бизнес-процессов ООО «ТРЕИ ГмбХ».

Отзыв клиента

В ноябре 2007 г. ООО «ТРЕИ ГмбХ» заключила с ООО «МОГ КОНСАЛТ» договор внедрения интегрированной системы управления. Специалистами и аналитиками ООО "МОГ КОНСАЛТ " было проведено анкетирование ключевых пользователей, детально изучены все бизнес-процессы компании ООО «ТРЕИ ГмбХ», составлены планы внедрения и обучения пользователей.
В процессе внедрения специалистами и консультантами ООО «МОГ КОНСАЛТ» было проведена установка и настройка типовой конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и разработанной специалистами ООО «МОГ КОНСАЛТ» системы оперативного производственного учета и планирования «МОГ: Управление выпуском продукции» на серверах и 25 рабочих станциях, проведено обучение во всех подразделениях нашей компании, а также обеспечено консультирование пользователей на всех этапах внедрения системы.

В настоящее время наша компания ведет учет только с использованием внедренной ООО «МОГ КОНСАЛТ» интегрированной системы управления в едином информационном пространстве.
Считаем совместную работу с ООО «МОГ КОНСАЛТ» по внедрению интегрированной системы управления на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и системы «МОГ: Управление выпуском продукции» успешной и плодотворной.

Отзыв клиента