Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Промстройконструкция"

Волгоград, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

В ОАО "Промстройконструкция" внедрена типовая конфигурация программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" с доработками под специфику Заказчика в соответствии с положением об оплате труда предприятия.
Проведены работы по перекачке данных из предыдущего нетипового программного обеспечения:
- файлы выгрузки – загрузки данных для расчета среднего заработка;
- справочных данных;
- файлов выгрузки-загрузки данных по лицевым счетам работников организации;
- обработки выгрузки и передаче данных в банк заработной платы на пластиковые карты работников.
Проведены настройки:
- графиков работы;
- видов расчетов.
Выполнены вводы:
- переходящих копеек на 01.01.2008 года;
- плановых начислений и удержаний работников организации;
- исполнительных листов;
- сдельных нарядов.
Исправлены ошибки конфигурации:
- в документе “Табель учета рабочего времени”;
- доработан документ “Сдельный наряд” в части некорректного заполнения табличных частей;
- доработан справочник “Подразделения”. В многоуровневом справочнике было невозможно создать группу элементов.
Доработана конфигурация в части:
- расчета часовой ставки для расчета ночных, праздничных и сверхурочных часов от оклада;
- ночных, праздничных и сверурочных часов от сдельной оплаты труда. Разработан документа «Разовые начисления (новый)»;
- доработан расчет почтового сбора;
- разработан механизма регистрации произвольных кадровых приказов;
- разработана печатная форма « Дополнительное соглашение» в документе “Кадровое перемещение организаций”;
- разработана печатная форма трудового договора;
- доработан справочник “Сотрудники” для автоматического заполнения трудового договора;
- разработан отчет “Табель отработанного времени” в соответствии с требованиями Заказчика;
- доработан документ “Табель отработанного времени” в части автоматического заполнения работы в выходные и праздничные дни.

Выполнены операторские работы по заполнению справочников и документов.

Проведено обучение работников отдела кадров и расчетного отдела работе в программе. Выполнены работы по закрытию месяца. Работа по внедрению закончена в течение одного месяца.