Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Компания "ЛАВР"

Владимир, Январь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания "ЛАВР" занимается оптовой продажей мебельной фурнитуры. Компания была создана в 2001 году. В настоящее время это современная динамично развивающаяся компания с широким ассортиментом продукции (более 10 000 товарных наименований) и высоким качеством обслуживания. В компании "ЛАВР" представлен широкий ассортимент мебельной фурнитуры: петли, направляющие, ручки, крепежная фурнитуры и т.д. Нашими клиентами являются как крупные мебельные фабрики, так и небольшие производства.
В связи с увеличением оборота товара по складам, а также необходимостью вывести компанию на новый уровень развития, руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления складским хозяйством на территории складского комплекса, находящегося в г. Владимир. Поскольку опыта работы с WMS-системами не было, и складкой учет на тот момент производился в 1С:Комплексная автоматизация, после долгого выбора предпочтение было отдано системе 1С:WMS ввиду простоты ее интеграции и обслуживания.
В качестве партнера по выполнению проекта была приглашена команда специалистов компании «СИТЕК», имеющая богатый опыт успешной реализации проектов по автоматизации крупных складских комплексов на производственных и торговых предприятиях на основе решения «1С:WMS Логистика. Управление складом».
Перед специалистами компании "СИТЕК" стояли следующие задачи:
1. Внедрение программного продукта «1С:WMS»
2. Повышение эффективности за счет оптимизации и автоматизации процессов складской обработки товаров
3. Ведение учета товара по управлению количеством фасованного товара на стороне WMS
4. Отказ от бумажной технологии
5. Повышение уровня компетенции персонала

При реализации проекта были разработаны следующие нестандартные решения:
• Логика размещения строится по составу, т. е. по min\max и ВГХ товаров
• Учет товаров ведется в упаковках
• Разработана Подсистема планирования и выполнения фасовки. Фасовщицы на ТСД получают план работ, который формируется из занесенного min\max количества фасовок в зоне
• Автоматическое планирование заказов по дате отгрузки, заказ автоматически планируется за 5 часов до его отгрузки
• Выдача заданий на ТСД производится согласно приоритетам установленным в системе
• Раскладывание при отмене отбора: если произошел возврат или изменение заказа в процессе отбора, системой корректируется или полностью возвращается заказ, и создается задача на раскладывание товара обратно по ячейкам
• Полный отказ от бумаги на складе (приемка, маркировка, размещение, подпитка, отбор, печать упакованных листов, отгрузка)

В результате проекта компания «Лавр» получила современный и эффективный инструмент автоматизации оперативного учета движения товара на складах на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8 WMS. Логистика. Управление складом».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента


Отзыв о результатах проекта по внедрению
программного продукта «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом»

Компания «ЛАВР» занимается оптовой продажей мебельной фурнитуры. Компания была создана в 2001 году. В настоящее время это современная динамично развивающаяся компания с широким ассортиментом продукции (более 10000 товарных наименований) и высоким качеством обслуживания. В компании «ЛАВР» представлен широкий ассортимент мебельной фурнитуры: петли, направляющие, ручки, крепежная фурнитура и т.д. Нашими клиентами являются как крупные мебельные фабрики, так и небольшие производства.
В связи с увеличением оборота товара по складам, а также необходимостью вывести компанию на новый уровень развития, руководством компании было принято решение о внедрении эффективной автоматизированной системы управления складским хозяйством на территории складского комплекса, находящегося в г. Владимир. Поскольку опыта работы с WMS-системами у нас не было, и складской учет на тот момент производился в 1С:Комплексная автоматизация, после выбора предпочтение было отдано системе на базе 1С:Предприятие 8 WMS версии 5.0 ввиду простоты её интеграции и обслуживания.
В качестве партнера по выполнению проекта была приглашена команда специалистов компании «СИТЕК», имеющая богатый опыт успешной реализации проектов по автоматизации крупных складских комплексов на производственных и торговых предприятиях на основе конфигурации «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом».
Перед специалистами компании «СИТЕК» стояли следующие задачи:
1. Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» версии 5.0;
2. Повышение эффективности за счет оптимизации и автоматизации процессов по складской обработке товаров
3. Ведение учета товара по управлению количеством фасованного товара на стороне WMS
4. Отказ от бумажной технологии
5. Повышение уровня компетенций персонала

Выполнены работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации):
- усовершенствован функционал по операции остатки товаров;
- исправлены обнаруженные типовые ошибки;
- выполнена доработка функционала системы:
- Автоматическое перемещение товара со статусом «нет остатка».
- Доработка учета мерного товара
- Планирование отбора по дате отгрузки
- Доработка функционала фасовки товара
- Доработка документа приемка
- Перемещение мастер контейнеров
- Причины корректировки заказов на отгрузку
- Вывод комментария строки заказа на ТСД
- Подпитка зоны отбора до максимума
- Подпитка зоны распила таким образом, чтобы оставался минимальный остаток не распиленных артикулов
- Округление при подпитке распила кратно упаковке
- Система интегрирована с действующей учетной системой 1С:КА;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из корпоративной учетной системы
• Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе/складе заказчика
- Обучение в группе в/на территории склада заказчика
Реализованный функционал:
1. Топология склада, виды товара и принципы хранения
2. Правила маркировки товаров и грузов
3. Приемка
4. Размещение
5. Отбор
6. Отгрузка
7. Подпитка
8. Фасовка
9. Инвентаризация
10. Интеграция с учетной системой 1С:КА
Общая численность склада составляет 40 человек.
По окончании работ система была принята в промышленную эксплуатацию с 22 января 2022 года.
В результате проекта компания «Лавр» получила современный и эффективный инструмент автоматизации оперативного учета движения товара на складах на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8 WMS. Логистика. Управление складом».
Дальнейшее сопровождение и поддержка программного продукта осуществляется по договору платного информационно-технического сопровождения ИТС ПРОФ на 12 месяцев и 1С:ИТС отраслевой 3 категории на 12 месяцев.
Мы удовлетворены полученным результатом и выражаем благодарность компании «СИТЕК» за профессионально выполненную работу.