Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Орбита"

Пенза, Февраль 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Группа компаний "ЭЛСОФТ"
Отрасль / Функциональная задача

Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8, ред 11.4"

Организация ООО «Орбита» занимается оптово-розничной продажей продуктов питания, также занимается продажей алкогольной продукцией и мясных изделий собственного копчения.

Описание проблемы:

У клиента из-за некорректного ведения базы "1С:Управление торговлей 8, ред.10.3" выводились некорректные данные по прибыли организации за период. Имеется неверная себестоимость мясной продукции собственного копчения.

Как было до:

До внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8, ред.11.4" были неверные данные в отчете Валовая прибыль предприятия и Себестоимость товаров. Для клиента очень важно иметь корректные данные.

Автоматизация процесса:

Для решения данной проблемы было принято решение о переносе данных в новую редакцию программного продукта "1С:Управление торговлей 8", используя типовую обработку перехода с "1С:Управление торговлей 8, ред.10.3" на "1С:Управление торговлей 8, ред.11.4". Был настроен учет мясных изделий, которые отправлялись на собственное копчение и получение корректной себестоимости данного товара. Также было настроено рабочее место по приему накладных в электронной системе ЕГАИС и отпуск крепкого алкоголя в розницу. Настроена продажа товара с подключение кассовых аппаратов. По просьбе клиента была доработана возможность изменения цены продажи в обработке «Рабочее место кассира».

Результат:

Данным внедрением мы настроили полноценный учет движения товаров на предприятии. Настроили корректное закрытие месяца, расчет финансовых результатов. Отчет валовая прибыль помог клиенту увидеть какие товары продаются «в убыток». Была настроена печать чеков в соответствии с действующем законодательством РФ.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • ИТС ГРМ (для 1С:Готовое рабочее место)

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика