Внедрение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Электронная поставка» для ООО «Микрокредитная компания «Байбол»
ООО «Микрокредитная компания «Байбол»
- техническая поддержка (Service Desk);
- слаженное функционирование ИТ-инфраструктуры.
Совместно со специалистами ООО «Центр «ФОРВАРД» приняли решение о выборе программного продукта (ПП) - «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Электронная поставка». Первоначально стояла задача в автоматизации технической поддержки пользователей.
После установки и адаптации выбранного ПП сотрудники Департамента информационных технологий стали отмечать эффективность от использования системы, а именно следующие плюсы:
- Управление IT-подразделением компании с меньшими затратами.
- Уменьшение рутинного ведения учёта работы сотрудников IT.
- Повышение в качестве IT-услуг в части отработки заявок с определенным таймингом. В единой системе стало возможно отслеживать время отработки обращения пользователя системы.
- Автоматизирована обработка обращений пользователей в условиях постоянно растущих информационных потоков.
В результате выполненных работ было автоматизировано 5 рабочих мест.
Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию: 14 февраля 2022 г.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Положительный эффект от внедрения:
• сотрудники компании получают качественные ИТ-услуги в заданные сроки, пользуются понятной системой подачи заявок для решения ИТ-задач;
• ИТ-специалисты, системным администраторы получать четкие задачи, видят доступность ресурсов, оперативно проводить инвентаризацию, перемещение оборудования, оперативно решают проблемы пользователей за счет автоматизированной обработки заявок;
• автоматизирована обработка обращений пользователей в условиях постоянно растущих информационных потоков;
• появилась возможность ведения базы данных известных ошибок.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика