Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Микрокредитная компания «Байбол»

Санкт-Петербург, Февраль 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Партнер
Центр "ФОРВАРД"
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Мы работаем в отделе технической поддержки Микрокредитной организации «Байбол», основной вид деятельности которой – предоставление займов и прочих видов кредита. Наша компания делает финансы доступными для граждан Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и России. Штат нашей компании достаточно велик – более 250-ти человек. Наш отдел отвечает за работоспособность всех используемых компанией систем. Все сотрудники работают в разных учётных системах, в текущей работе у пользователей возникают вопросы по работе с теми или иными программными продуктами. Уже давно возникала потребность в отслеживании в единой системе поступление заявок пользователей, выстраивать их приоритетность и результат отработки. Сократить время на обработку заявок от пользователей систем, т.е. в первую очередь планировалось автоматизировать следующие участки:
  • техническая поддержка (Service Desk);
  • слаженное функционирование ИТ-инфраструктуры.

Совместно со специалистами ООО «Центр «ФОРВАРД» приняли решение о выборе программного продукта (ПП) - «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП. Электронная поставка». Первоначально стояла задача в автоматизации технической поддержки пользователей.

После установки и адаптации выбранного ПП сотрудники Департамента информационных технологий стали отмечать эффективность от использования системы, а именно следующие плюсы:

  • Управление IT-подразделением компании с меньшими затратами.
  • Уменьшение рутинного ведения учёта работы сотрудников IT.
  • Повышение в качестве IT-услуг в части отработки заявок с определенным таймингом. В единой системе стало возможно отслеживать время отработки обращения пользователя системы.
  • Автоматизирована обработка обращений пользователей в условиях постоянно растущих информационных потоков.

В результате выполненных работ было автоматизировано 5 рабочих мест.

Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию: 14 февраля 2022 г.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Положительный эффект от внедрения:
• сотрудники компании получают качественные ИТ-услуги в заданные сроки, пользуются понятной системой подачи заявок для решения ИТ-задач;
• ИТ-специалисты, системным администраторы получать четкие задачи, видят доступность ресурсов, оперативно проводить инвентаризацию, перемещение оборудования, оперативно решают проблемы пользователей за счет автоматизированной обработки заявок;
• автоматизирована обработка обращений пользователей в условиях постоянно растущих информационных потоков;
• появилась возможность ведения базы данных известных ошибок.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика