Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся оказанием услуг
ООО "Любимый дом-Москва"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач Компании "Любимый дом-Москва" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как
•управление продажами;
•планирование продаж;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, обучение пользователей.
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация ООО "Любимый дом-Москва"
(отрасль - Услуги).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе.
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Коллектив ООО "Любимый дом-Москва" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.