Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

EVRIKA LISEYI

Азербайджан, г Баку, Март 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
О компании:

В целях развития качественного и систематического образования, согласно соответствующему приказу Министерства образования Азербайджанской Республики в 2010 году был создан лицей «Эврика», как современное учебное заведение, а в 2011-2012 годах он начал свою преподавательскую деятельность.

Высшая школа «Эврика» уже более 10 лет воспитывает полезных людей будущего, патриотически настроенных детей, молодежь, представляющую свою страну в мире. 

Цель лицея «Эврика» — воспитать будущие поколения, которые смогут быть полезными не только для своей страны, но и для мира и экосистемы, в которой они живут. Это применение новых идеологий. Наша цель образование, основанное на опыте. Обучение применению того, что вы изучаете, является нашей основной целью, как школы. «Умение тренироваться — это, в конце концов, искусство, такое же искусство, как хорошо играть в команде или на рояле, хорошо рисовать, быть хорошим мельником или токарем». Если человеку дать только книжку, если он не видит красок, если он не берет в руки инструмент, если он не стоит перед станком, его нельзя научить быть хорошим художником, музыкантом, мельником. Проблема с искусством воспитания детей в том, что воспитанию детей можно научить только на собственном опыте и примерах».

Почему мы решили автоматизировать наш учёт на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Азербайджана"?

Раньше наш бухгалтерский учёт вела консалтинговая компания. Когда мы расторгли с ними контракт и начали вести учет сами, возник вопрос о том, какая именно программа будет оптимальна для нашей компании. Та программа, в которой вела наш учет консалтинговая компания, не отвечала всем требованиям нашей компании. Нам нужна была программа, в которой одновременно с бухгалтерским учётом, можно было бы вести полноценный кадровый учет. Так как у нас в штате более 200 учителей и важно каждый месяц правильно начислять им зарплаты, для нас было очень важным вести точный учёт зарплаты и кадров. Также мы каждый год обновляем договоры с каждым из учеников и для нас важно, чтобы это отражалось в системе. Кроме этого, мы оказываем дополнительные услуги для учителей и учеников: бесплатное питание, медицинская помощь, психологическая помощь, услуги трансфера, организация и проведение экзаменов, где могут участвовать не только ученики нашего лицея. Нам было необходимо, чтобы во внедренном программном обеспечении можно было вести учёт всех данных дополнительных услуг. В связи с тем, что мы предоставляли питание учителям и ученикам, для нас также было необходимо вести складской учёт, который мы вели в Excel и у нас были затруднения. Приходилось каждый раз для получения информации об остатках на складах, связываться с работником склада. Также возникали затруднения при операциях по расходам, которые производит бухгалтерия. В оборотно-сальдовой ведомости образовывалось минусовое сальдо.  

Основной целью автоматизации являлось получение более современных и гибких отчётов по многим разделам учёта (продажа услуг, закупки, бухгалтерский учёт, кадры и зарплата). Учитывая, что система "1С:Бухгалтерия 8 для Азербайджана" является более усовершенствованной и развитой, мы решили перейти на нее. 

О внедрении:

На компания "Best Soft" мы наткнулись в интернете во время поиска фирм-франчайзи "1С" в Азербайджане.  Мы пригласили представителей "Best Soft" к нам в офис и рассказали о своих пожеланиях в части автоматизации. Сотрудники "Best Soft" провели презентацию конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 для Азербайджана". По результатам презентации мы очень удивились, насколько много полезных функций, кроме тех, которые нам необходимы, имеет данный программный продукт. Но некоторый функционал необходимо было разработать именно под наш учёт. Затем специалисты "Best Soft" продемонстрировали нам план доработок и внедрения, по которому необходимо было действовать в случае начала автоматизации. И спустя некоторое время мы приняли решение о начале автоматизации, хотя в успехе всей затеи пока ещё немного сомневались.

Процесс внедрения:

  1. Специалистами разрабатывался дополнительный функционал программы:
    • Выгрузка в файлы CSV
    • Загрузка цен из Excel
    • Документ "Предварительный расчет цен"
    • Отчет "Реестр Накладных"
    • Отчет "НДС с продаж"
    • Результат: Автоматически выгружаем из "1С" отчёты об учениках, о дебиторской и кредиторской задолженности, о кадрах, зарплате и удержаниях с зарплаты, а также правильный и детальный расчет НДС продаж и учёт накладных.
  2. Специалистами параллельно проводилось обучение персонала работе с программой и внедрение программного обеспечения:
    • Вводное обучение сотрудников бухгалтерии, отдела продаж и закупок, а также склада по работе с программой с учетом изменений программы.
    • Обучение и консультации по вводу начальных данных и справочников в программу.
    • Профильное обучение всех сотрудников по должностям.
    • Пробная самостоятельная работа сотрудников в программном продукте.
    • Консультирование по результатам самостоятельной работы.
    • Перенос данных из предыдущих программ.
    • Изменение текущего функционала программы под специфику нашего учета (печатных форм, справочников, документов, отчётов).
    • Результат: Выход сотрудников компании на новый уровень в сфере оказания услуг. Получение новых навыков и инструментов управления. Готовые печатные и отчетные формы из "1С".
  3. Запустили программу "1С:Бухгалтерия 8 для Азербайджана"
    • Проверка введенных данных;
    • Запуск программы.
    • Результат: Запущенное ПО. Обученный персонал. Автоматизация всех необходимых разделов учёта, полная автоматизация склада. По максимуму используется стандартный функционал программы: "Реализация услуг", "Платежное поручение входящее" и "Платежное поручение исходящее", документы по кадрам и зарплате. Очень хороши все стандартные отчеты программного продукта, которые позволяют получить любую интересующую информацию. Настраиваются легко. Сохраняются различные варианты. 

Выражаем благодарность команде "Best Soft" за всю проделанную работу!

С уважением, лицей «Эврика».

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика