Внедрение системы автоматизации финансово-экономической деятельности ОАО "Северсталь-инфоком" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Северсталь-инфоком"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет фактической себестоимости
- Управление складскими запасами
Описание
ОАО "Северсталь-инфоком" (г.Череповец) - крупный корпоративный оператор телекоммуникационных услуг группы компаний "Северсталь" с филиальной сетью в городах: Москва, Орел, Воркута, Вологда, Санкт-Петербург, Костомукша.
Причиной внедрения автоматизированной системы учета явилась необходимость консолидированного ведения управленческого и бухгалтерского учета.
В качестве базовой платформы для разработки системы автоматизации был рассмотрен ряд ERP-систем, но выбор был сделан в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8", так как разумная цена и функциональность этого продукта отвечают всем требованиям предприятия.
Специфика работы и требований к системе автоматизации: интеграция с системами билинга по телефонии и интернета, интеграция с единым справочником контрагентов группы компаний Северсталь.
С мая 2008 г. работниками ООО "Северсталь-инфоком софт" полностью выполнены работы по внедрению следующих модулей информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- управление продажами;
- управление заказми покупателей;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- бюджетирование;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- планирование продаж и закупок;
- расчет себестоимости продукции;
- обмен со смежными системами автоматизированного учета.
В данный момент все работы по внедрению АСУ успешно выполнены и завершены. Общее количество автоматизированных в ходе внедрения рабочих мест – 54, среднее количество одновременно работающих – 18.
Также в ходе внедрения системы специалистами ООО "Северсталь-инфоком софт" были обучены пользователи работе с новым программным продуктом, а для каждой подсистемы разработаны инструкции по работе в системе.
После внедрения системы руководители компании и ее подразделений и филиалов получили удобный инструмент для планирования и гибкого управления ресурсами компании.
По завершению проекта компанией "Северсталь-инфоком софт" осуществляется абонентское сопровождение системы.
Отзыв клиента
Внедренное решение: Разработка и внедрение системы автоматизации финансово-экономической деятельности ОАО «Северсталь-инфоком» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Клиент: ОАО «Северсталь-инфоком».
Автор внедрения: ООО «Северсталь-инфоком софт».
Компания ОАО «Северсталь-инфоком» - это крупный корпоративный оператор телекоммуникационных услуг группы компаний Северсталь с филиальной сетью в городах: Москва, Орел, Воркута, Вологда, Санкт-Петербург, Костомукша.
В связи с этим, возникла необходимость консолидированного ведения управленческого и бухгалтерского учета. В качестве базовой платформы для разработки системы автоматизации был рассмотрен ряд ERP-систем, но выбор был сделан в пользу 1С:Управление производственным предприятием 8, так как разумная цена и функциональность этого продукта отвечают всем требованиям нашего предприятия.
С мая 2008 г. работниками ООО «Северсталь-инфоком Софт» полностью выполнены работы по внедрению следующих модулей информационной системы 1С:Управление производственным предприятием 8:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление складами;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- бюджетирование;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- обмен со смежными системами автоматизированного учета.
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 54, среднее количество одновременно работающих -18.
В ходе внедрения системы специалистами ООО «Северсталь-инфоком софт» были обучены все пользователи и для каждой подсистемы разработаны инструкции по работе в системе.
Внедрение системы оцениваю как успешное - руководители компании и ее подразделений, филиалов получили инструмент для планирования и гибкого управления ресурсами компании.
Планируется дальнейшее развитие системы в направлении управления себестоимостью услуг и взаимоотношениями с Покупателями.