Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Москабельэнергоремонт" (МКЭР)
ОАО "Москабельэнергоремонт"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
Описание
Проведено внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ОАО "Москабельэнергоремонт" (МКЭР).
"МКЭР" является сервисным предприятием занимающимся ремонтом, перекладкой и заменой изношенных линий 0,4-10кВ, а также кабелей из шитого полиэтилена, того же диапазона напряжений, на территории Москвы и Московской области. Основное назначение предприятия - участие в обеспечении бесперебойного снабжения электроэнергией потребителей городского хозяйства Москвы и Московской области.
МКЭР имеет два цеха по ремонту кабельных линий укомплектованных высококлассными специалистами с большим стажем работы, производственно-техническую базу имеющую на своем балансе, высокопроизводительную землеройную технику фирмы JCB, гидромолоты, компрессоры, а так же вспомогательную технику, фрезы для резки асфальта, лебедки для протягивания больших длин кабеля, ограждения и комплекты освещения раскопок в ночное время, современный инструмент и.т.п. Численность сотрудников предприятия – более 300 человек.
В январе 2008 года руководством компании "МКЭР", было принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной.
Причиной внедрения системы стала необходимость оперативного получения финансовой и управленческой отчетности.
К выбору системы подходили ориентируясь на функциональность, соответствие законодательству, стоимость внедрения и поддержки. В качестве системы автоматизации был выбран программный комплекс "1С:Управление производственным предприятием 8", как максимально удовлетворяющий потребностям организации.
Благодаря внедрению программы "1С:Управление производственным предприятием 8" были автоматизированы следующие разделы учета:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом.
Произведены следующие доработки функционала типовой конфигурации:
- изменена работа со спецодеждой;
- создана обработка для загрузки номенклатуры из файла Exsel;
- созданы внешние печатные формы документов;
- настроена обработка обмена данными с программой Клиент-Банк;
- создана внешняя обработка для автоматизации обмена данными с банком по депонированию зарплаты на лицевые счета сотрудников и печати реестра сотрудников и депонируемых сумм;
- настроены роли и права пользователей;
- созданы отчеты и обработки по расчету заработной платы.
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" ускорился документооборот, руководство получило возможность быстро и правильно принимать управленческий решения.
Специалистами компании Элит-профит проведено обучение работе с программой.
Всего автоматизировано 30 рабочих мест. В информационной базе одновременно работают 15 пользователей.
В дальнешейшем планируется автоматизация подсистемы бюджетирования.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО "ИЦ Элит-профит"
Зайцеву А.А.
Компания ОАО "Москабельэнергоремонт" выражает благодарность ООО "ИЦ Элит-профит" за внедорение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Москабельэнергоремонт" является сервисным предприятием занимающимся ремонтом, перекладкой и заменой изношенных линий 0,4-10 кВ, а также кабелей из шитого полиэтилена, того же диапазона напряжений, на территории Москвы и Московской области.
В январе 2008 годаруководством компании МКЭР, быдо принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной.
Причиной внедрения системы стала необходимость операттивного получения финансовой и управленческой отчетности.
К выбору системы подходили ориентируясь на функциональное соответствие законодательству, стоимость внедрения и поддержки. В качетсве системы автоматизации был выбран программный комплекс "1С:Управление производственным предприятием 8", как максимально удовлетворяющим потребностям организации.
Благодаря внедрению программы "1С:Управление производственным предприятием 8" были автоматизированны следующие разделы учета:
-бухгалтерский и налоговый учет
-расчет зарплаты и управление персоналом.
Произведены следующие доработки функционала типовой конфигурации:
-изменена работа со спецодеждой
-создана обработка для загрузки номенклатуры из файла Exsel;
-созданы внешние печатные формы документов;
-настроена обработка обмена данными с программой Клиент-Банк;
-создана внешняя обработка для автоматизации обмена данными с банком по депонированию зарплаты на лицевые счета сотрудников и печати реестра сотрудников и депонируемых сумм;
-настроены роли и права пользователей4
-созданы отчеты и обработки по расчету заработной платы.
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" ускорился документооборот, руководство получило возможность быстро и правильно принимать управленческие решения. Всего автоматизировано 30 рабочих мест.