Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Русско-азиатская строительная компания"

Владивосток, Июль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Модус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Русско-азиатская строительная компания является одной из крупных строительных компаний г. Владивостока по возведению жилых и нежилых объектов. Компания занимает одно из ведущих мест на строительном рынке г.Владивостока.
Причиной поиска новых систем автоматизации, явилось желание вести управленческий, регламентированный и производственный учет в общем информационном пространстве. Выбор компании был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие: Управление строительной организацией", как наиболее современного и подходящего для учета строительной организации.
Перед специалистами нашей компании стояла задача произвести максимально оперативное внедрение подсистем управленческого, бухгалтерского и налогового учета для успешной сдачи отчетности.
Произведена установка ПП "1С:Управление строительной организацией 8", произведен перенос начальных остатков из программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" и комплексное обучение сотрудников ЗАО "Русско-азиатская строительная компания" по работе с программой по следующим блокам:
- бухгалтерский учет
- налоговый учет
- расчет зарплаты и управление персоналом
- сметное ценообразование
- бюджетирование
- управленческий учет
На базе программного продукта "1С:Управление строительной организацией" была произведена настройка хозрасчетного и налогового планов счетов под специфику предприятия, была доработана специфика учета давальческого сырья, произведена настройка кадровых приказов. Сдача налоговой отчетности за 2 квартал 2008 года, формирование бюджетов - производятся в программном продукте "1С:Управление строительной организацией".
На данный момент времени внедрение управленческой, бухгалтерской и производственной подсистем программного продукта завершено.
В результате внедрения конфигурации "1С:Управление строительной организацией" руководители подразделений получили инструмент бюджетного планирования и управления, который начинают использовать в своей работе. Так же успешно осваивается производственная, строительная подсистемы и сметное ценообразование.
В дальнейшем планируется настройка строительной подсистемы, учитывая специфику предприятия, обучение сотрудников более эффективной работе и доработка программы, учитывая растущие потребности предприятия. Так же планируется более полное внедрение сметной подсистемы и долевого строительтва.
Следует отметить, что программный продукт практически без доработок подходит для строительной организации любых масштабов.

Отзыв клиента

В начале 2008 года в нашей компании возникла необходимость перехода на более современное и позволяющее решать более сложные проблемы учёта, программное обеспечение, позволяющее вести управленческий учёт и бюджетирование.
Решая задачу внедрения управленческого учёта и бюджетирования на базе конфигурации «Управление строительной организацией» остановили выбор на вашей компании ЗАО «ВДК-КомДЭК». Профессионализм, продемонстрированный специалистами компании на этапе предварительных переговоров, в полной мере был проявлен при работе над внедрением.
В процессе автоматизации была произведена комплексная работа по внедрению управленческого учёта начиная с теоретических основ и заканчивая полной автоматизацией всех бизнес-процессов на предприятии, касающихся управленческого учёта. В конфигурацию были внесены изменения, повышающие эффективность работы с учётом специфики нашей организации, произведено обучение сотрудников.
Специалистов вашей компании, помимо глубоких профессиональных знаний отличает умение творчески мыслить и решать нестандартные задачи. В процессе настройки и адаптации программы нам были предложены как готовые разработки специалистов, касающиеся специфики деятельности нашего предприятия, так и варианты решения задач, стоящих перед специалистами нашей организации. Возникающие вопросы решались достаточно оперативно.
Не сомневаемся в дальнейшем плодотворном сотрудничестве и в том, что специалистами вашей компании будут решены все возникающие у нас вопросы автоматизации управления производственными процессами.

Отзыв клиента