Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" на предприятии ООО "ТестГен"
ООО "ТестГен"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ООО «ТестГен» с 2012 года, занимается разработкой и производством тест-систем для молекулярной генетики. Предприятие создает и производит наборы реагентов для научно-исследовательских работ, предлагает тест-системы для молекулярно-генетических исследований в области моногенных и многофакторных наследственных заболеваний, онкологии и пренатальной диагностики, основанные на распространенных в российских лабораториях надежных методиках: ПЦР "в реальном времени" и ПЦР с последующим секвенированием. Произведенная продукция, рассчитана на применение в научных исследованиях и практической деятельности, в различных направлениях молекулярной биологии и медицины. Основным направлением работы, является неинвазивная генетическая диагностика в акушерстве и онкологии.
Компания имеет сертифицированную по стандарту ISO 13485:2016 современную производственную лабораторию, оснащённую необходимым оборудованием для изготовления наборов и проведения контроля качества. Наличие лаборатории позволяет в кратчайшие сроки усовершенствовать уникальные собственные разработки и производить готовые наборы для использования в любых ПЦР-лабораториях. Команда разработчиков международного уровня постоянно совершенствует продукты в соответствии с последними достижениями науки. Сегодня на предприятии заняты более 70 человек.
Расширение компании и увеличение объёмов производства в 2020 году, поставило перед руководством вопрос об обновлении единой информационной системы организации. На момент принятия решения, на предприятии действовали две автоматизированные системы: для задач производственного учета использовалась «1С:Управление нашей фирмой 8», для задач регламентированного учёта - «1С:Бухгалтерия 8». По результатам проведенного анализа деятельности компании, руководство приняло решение о переходе на новую автоматизированную систему, которая отвечала бы потребностям предприятия и соответствовала всем современным требованиям.
Ключевыми целями внедрения автоматизированной системы стали:
- Управление производством продукции;
- Управление закупками материальных ценностей;
- Управление продажами продукции;
- Автоматизация складского учета материально-производственных запасов;
- Управление нормативно-справочной информацией;
- Построение единого информационного пространства для нужд предприятия;
- Создание эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве поставщика, который осуществит продажу программного продукта и выполнит внедрение новой системы, была выбрана организация ООО «АгроСервис-ИТ». Данная компания обладает статусом партнера 1С, с компетенциями по внедрению ERP систем в крупных производственных и сельскохозяйственных предприятиях Ульяновской области и в других регионах.
По результатам анализа специфики деятельности организации специалистами ООО «АгроСервис-ИТ» было предложено начать работу по внедрению современной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», с целью повышения эффективности и оперативности управленческой информации на предприятии.
Данное решение представляет собой инновационный и эффективный продукт от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием, который позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
На начальной стадии специалистами был обозначен этап разработки и внедрения функционала программы «1С:ERP Управление предприятием 2». Были выполнены следующие работы:
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Поставка и Установка системы у клиента;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Создание контрольных примеров на данных заказчика;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Консалтинговые услуги;
- Кодирование;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
Таким образом, по результатам выполненных работ, были автоматизированы следующие функции:
- Продажи
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Управление производством без графика производства;
- Управление производством с графиком производства (детализация до этапа);
- Расчет себестоимости продукции;
- Внеоборотные активы;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет;
- Бюджетирование.
Примерами автоматизированных процессов по результатам внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2», являются:
- Автоматизация управления продажами. Подсистема предоставляет возможность указать график оплаты по заказу клиента (авансовых платежи, платежи по погашению дебиторской задолженности);
- Автоматизация подсистемы управления закупками, которая обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками;
- Автоматизация управления складом и запасами;
- Автоматизация процесса планирования производства, в которой был реализован новый подход к управлению процессами, позволяющий минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных;
- Автоматизация регламентированного учета, создание конфигурации, которая содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации.
По результатам внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании ООО «ТестГен», получилось ускорить процесс принятия решений за счет прозрачности процессов, снизились трудозатраты на формирование бухгалтерской отчетности, а также повысилась эффективность и результативность продаж. Внедрение автоматизированной системы помогло руководителям проще отслеживать состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие, контролировать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии.
На данный момент система переведена в промышленную эксплуатацию, продолжается успешная работа в рамках сервисного договора ИТС ПРОФ.
ООО «ТестГен» выражает благодарность ООО «АгроСервис-ИТ», за проделанную работу по внедрению ERP решения, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Компания ООО «ТестГен» с 2012 года, занимается разработкой и производством тест-систем для молекулярной генетики. Предприятие создает и производит наборы реагентов для научно-исследовательских работ, предлагает тест-системы для молекулярно-генетических исследований в области моногенных и многофакторных наследственных заболеваний, онкологии и пренатальной диагностики, основанные на распространенных в российских лабораториях надежных методиках: ПЦР "в реальном времени" и ПЦР с последующим секвенированием. Произведенная продукция, рассчитана на применение в научных исследованиях и практической деятельности, в различных направлениях молекулярной биологии и медицины. Основным направлением работы, является неинвазивная генетическая диагностика в акушерстве и онкологии.
Компания имеет сертифицированную по стандарту ISO 13485:2016 современную производственную лабораторию, оснащённую необходимым оборудованием для изготовления наборов и проведения контроля качества. Наличие лаборатории позволяет в кратчайшие сроки усовершенствовать уникальные собственные разработки и производить готовые наборы для использования в любых ПЦР-лабораториях. Команда разработчиков международного уровня постоянно совершенствует продукты в соответствии с последними достижениями науки. Сегодня на предприятии заняты более 70 человек.
Расширение компании и увеличение объёмов производства в 2020 году, поставило перед руководством вопрос об обновлении единой информационной системы организации. На момент принятия решения, на предприятии действовали две автоматизированные системы: для задач производственного учета использовалась «1С:Управление нашей фирмой 8», для задач регламентированного учёта - «1С:Бухгалтерия 8». По результатам проведенного анализа деятельности компании, руководство приняло решение о переходе на новую автоматизированную систему, которая отвечала бы потребностям предприятия и соответствовала всем современным требованиям.
В качестве поставщика, который осуществит продажу программного продукта и выполнит внедрение новой системы, была выбрана организация ООО «АгроСервис-ИТ». Данная компания обладает статусом партнера 1С, с компетенциями по внедрению ERP систем в крупных производственных и сельскохозяйственных предприятиях Ульяновской области и в других регионах.
По результатам анализа специфики деятельности организации специалистами ООО «АгроСервис-ИТ» было предложено начать работу по внедрению современной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», с целью повышения эффективности и оперативности управленческой информации на предприятии.
Данное решение представляет собой инновационный и эффективный продукт от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием, который позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
На начальной стадии специалистами был обозначен этап разработки и внедрения функционала программы «1С:ERP Управление предприятием 2». Были выполнены следующие работы:
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Поставка и Установка системы у клиента;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Создание контрольных примеров на данных заказчика;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Консалтинговые услуги;
- Кодирование;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
Таким образом, по результатам выполненных работ, были автоматизированы следующие функции:
- Продажи
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Управление производством без графика производства;
- Управление производством с графиком производства (детализация до этапа);
- Расчет себестоимости продукции;
- Внеоборотные активы;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет;
- Бюджетирование.
Всего на предприятии было автоматизировано – 35 рабочих мест.
Всего в системе работают - 35 пользователей.
По результатам внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании ООО «ТестГен», получилось ускорить процесс принятия решений за счет прозрачности процессов, снизились трудозатраты на формирование бухгалтерской отчетности, а также повысилась эффективность и результативность продаж. Внедрение автоматизированной системы помогло руководителям проще отслеживать состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие, контролировать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии.
По пятибалльной шкале результаты сотрудничества, мы бы оценили, что:
Система соответствует потребностям организации: Хорошо
Удобство работы с программой: Хорошо
Качество работы партнера ООО «Агросервис-ИТ»: Хорошо
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации: Да
На данный момент система переведена в промышленную эксплуатацию, продолжается успешная работа в рамках сервисного договора ИТС ПРОФ.
ООО «ТестГен» выражает благодарность ООО «АгроСервис-ИТ», за проделанную работу по внедрению ERP решения, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.