Розничная торговля

Партнер: Весь Учет

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Реализовано на основе типовой комплексной конфигурации. Аналитический учет товаров при розничной торговле ведется в стоимостной оценке. Торговая наценка, относящаяся к реализованным товарам при их стоимостном учете (реализованное наложение), определяется расчетным путем. Товары приобретают и учитывают по ценам продажи, и валовой доход рассчитывается по среднему проценту. План счетов изменен для подсчета реализованного наложения отдельно по подразделениям. Добавлены процедуры загрузки из внешней программы данных о движении товаров и банковских операциях, например, учет товара по серийным номерам изделий, автоматический учет скидок в документах в зависимости от статуса клиента и т.п.

Внедрение

Август 2000

Параметры

7 рабочих мест, среднее число одновременных подключений – 3-4. Среднее число активно работающих на выписке документов и получении справок для клиентов – 2-3. Около 20 документов в день, в среднем по 30 строк в документе. Локальная сеть: коммутируемая Ethernet 10/100 Мбит/с, сервер: MS SQL Server 7.0, Windows NT 4.0, PII 350 MHz. Рабочие станции: Windows 95/98/NT, P133 и выше.