Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Кострома, Сентябрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
ООО «ВолгаСтрап» – это первое отечественное предприятие по производству высокопрочной стальной ленты с покрытием. Продукция ООО «ВолгаСтрап» широко применяется на предприятиях черной и цветной металлургии, трубной, кабельной, машиностроительной, деревообрабатывающей промышленности, в производстве строительных материалов и прочих индустриях. Она неоднократно становилась лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».

Ежегодный выпуск высококачественной стальной ленты составляет 40 000 тонн, а полиэстеровой – 15 000 тонн. С самого начала была сделана ставка на качество. Все типы лент соответствуют мировым стандартам.

С 2009 года осуществляются экспортные поставки продукции. Сегодня упаковочная продукция завода экспортируется в более чем 50 стран мира.

В связи с ростом и развитием компании возникла потребность в оптимизации работы с документами. Требовалось внедрить систему, которая позволит унифицировать процессы обработки документов, повысить эффективность мониторинга и контроля исполнения поручений. После анализа рынка существующих систем руководством было выбрано решение «1С:Document Management».

Почему был выбран «1С:Document Management»:

  • интерфейс на русском и английском языках;
  • унификация информационных систем с другими продуктами «1С»;
  • интеграция, в том числе бесшовная, с учетными системами «1С»;
  • применение единых подходов к работе с документами;
  • возможность расширения и тиражирования стандартного функционала.

Проект автоматизации был доверен компании «1С-Архитектор бизнеса», специалисты которой уже не первый год работают в направлении автоматизации документооборота и имеют статус «Центр компетенции по документообороту».

Целями автоматизации системы стали:

  • Повышение оперативности контроля сроков, качества подготовки документов
  • Оптимизация бизнес-процессов регистрации, согласования, контроля исполнения документов
  • Стандартизация процедур подготовки документов
  • Управление конфиденциальностью и разграничением доступа к электронным документам
  • Исключение потери документов

Был разработан план проекта:

  • Обследование
  • Разработка документов
  • Разработка и настройка системы
  • Развертывание системы на рабочих местах
  • Разработка инструкций пользователей
  • Обучение пользователей

В результате автоматизации руководство компании получило:

  • систему электронного документооборота, тесно связанную с функционалом других информационных систем «1С»;
  • возможность хранения электронных документов любых форматов;
  • средства управления процессом согласования (утверждения) документов;
  • интегрированный интерфейс для работы с документами;
  • доступ к структурированной информации о документе (основные реквизиты, сумма документа, строки табличной части и т.д.)
  • доступ к информации о процессе утверждения документа (история и комментарии группы согласования);
  • возможность отследить всю неструктурированную информацию, относящуюся к файлу (документы MS Office, сканы, изображения и т.д.)

Таким образом, интеграция систем «1С» позволила гармонично дополнить функционал решений. Подобный симбиоз улучшил качество и скорость учета за счет быстрого и удобного доступа к электронным документам.

Ключевые результаты проекта:

  • специалисты «1С-Архитектора бизнеса» внедрили систему электронного документооборота (СЭД) в компании;
  • заложили основы для дальнейшей автоматизации других процессов работы с документами;
  • унифицировали процессы обработки документов;
  • новый продукт позволил сократить сроки и повысить прозрачность процессов согласования и подписания документов;
  • система обеспечивает достоверность, целостность и актуальность согласуемых и подписываемых документов, в том числе с применением ЭЦП;
  • уменьшилось время и трудозатраты на поиск необходимых документов;
  • повысилась эффективность мониторинга и контроля исполнения поручений, заданий и документов;
  • повысилось качество исполнительской дисциплины;
  • автоматизированы процессы регистрации, согласования, исполнения и контроля поручений;
  • повысились производительность труда и качество управления рабочими процессами.

Подведем итоги

Достигнута основная цель внедрения системы электронного документооборота – сокращение бумажной волокиты и автоматизация делопроизводства, но также создана эффективная и контролируемая среда управления, коммуникации и взаимодействия сотрудников.

Руководство компании выражает благодарность сотрудникам компании "1С-Архитектор бизнеса".

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ВолгаСтрап» – это первое отечественное предприятие по производству высокопрочной стальной ленты с покрытием. Продукция ООО «ВолгаСтрап» широко применяется на предприятиях черной и цветной металлургии, трубной, кабельной, машиностроительной, деревообрабатывающей промышленности, в производстве строительных материалов и прочих индустриях. Она неоднократно становилась лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».
Ежегодный выпуск высококачественной стальной ленты составляет 40 000 тонн, а полиэстеровой – 15 000 тонн. С самого начала была сделана ставка на качество. Все типы лент соответствуют мировым стандартам.
С 2009 года осуществляются экспортные поставки продукции. Сегодня упаковочная продукция завода экспортируется в более чем 50 стран мира.
Руководство ООО «ВолгаСтрап» решило усовершенствовать процессы документооборота с помощью внедрения электронной системы с применением новых инструментов учета и управления документами, базирующихся на современных информационных технологиях. Для решения задач руководством ООО «ВолгаСтрап» был выбран программный продукт «1С: Document Management 8». Партнером по внедрению выступила компания «1С-Архитектор бизнеса», 25 лет осуществляющая разработку и поддержку продукции фирмы «1С».
Внедрение системы было разбито на ряд этапов. В начале специалистами «1С-Архитектора бизнеса» была проведена аналитическая работа, в ходе которой была разработана и согласована проектная документация. Далее осуществлялась непосредственная разработка и настройка системы, завершившаяся подготовкой и проведением опытной-промышленной эксплуатацией.
Ключевые итоги проекта:
• Сокращение сроков и повышения прозрачности процесса согласования и подписания документов;
• Обеспечение достоверности, целостности и актуальности согласуемых и подписываемых документов, в том числе с применением ЭП;
• Уменьшение времени и трудозатрат на поиск необходимых документов;
• Повышение эффективности мониторинга и контроля исполнения поручений, заданий и документов;
• Повышение исполнительской дисциплины;

В результате автоматизации ПП "1С:Document Management 8" компания ООО «ВолгаСтрап» получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Система принята в промышленную эксплуатацию 09.09.2022 года. Всего было автоматизировано 200 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ


Общество с ограниченной ответственностью "ВолгаСтрап"
Сфера деятельности: Производство, ТЭК -> Металлургическая промышленность, металлообработка

Общество с ограниченной ответственностью "ВолгаСтрап" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Document Management 8. Электронная поставка". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 9 сентября 2022 г.

Отзыв клиента