Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Дирекция капитального строительства и ремонта"

Москва, Июль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизирован бухгалтерский учет компании "Дирекция капитального строительства и ремонта" на базе программного продукта "1С:Бухгалетерия 8", представляющего собой решение, охватывающее все основные контуры бухгалтерского и налогового учета. Основная цель - полноценная автоматизация бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной регламентированной отчетности. В пользу последней восьмой версии говорили многие новые возможности программы: учет нескольких юридических лиц в одной информационной базе, учет специализированного оборудования, возможность использования графика начисления амортизации.
На выбор программы повлияли следующие возможности:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также произведена демонстрация программного продукта.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
БИТ Автоматизация Бизнеса ООО Русакову С.А.
от ЗАО "Дирекция капитального строительства и ремонта"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Услуги
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), являющейся одним из крупнейших партнеров «1С». Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
ПП«1С:Бухгалтерия 8» был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведения кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1

Отзыв клиента