Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Агро Инвест"

Волгоград, Январь 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Волгасофт

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Компания ЗАО "Агро Инвест" - крупнейшее производственное предприятие на рынке Волгограда и Волгоградской области, специализируется на производстве колбасных изделий и полуфабрикатов, имеет круглосуточное непрерывное производство, большой интенсивный объем внешнего документооборота (накладные, счета).

Причинами автоматизации предприятия послужило расширение объемов производства. Руководством компании ЗАО "Агро Инвест" было приняло решение по автоматизации производства на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Современный и многофункциональный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" позволил автоматизировать подразделения: склад, производство, бухгалтерию, отдел закупок, отдел продаж. Позволала консолидировать работу подразделении, предоставить руководству компании и финансовым подразделениям актуальную аналитическую информацию информацию для принятия стратегических решений.

Деятельность организации соответствует методологии учета, реализованной в конфигурации. Выполнены работы по установке первоначальному переносу и настройке данных. Начало внедрения - 26.01.2005 г. В настоящее время автоматизированы и используются следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8": бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы и расчеты с подотчетными лицами, управление денежными средствами. Эксплуатируются модули управление продажами, управление производством, управление персоналом. Осуществляется планирование продаж, производства, закупок, автоматизировано управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). На текущий момент внедрение завершено, программа находится в промышленной эксплуатации.

Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило улучшить работу подразделений предприятия за счет многоуровневой работы программного продукта. Легкость в эксплуатации "1С:Управление производственным предприятием 8" достигнута за счет обучения сотрудников предприятия.

Дальнейшее сопровождение системы осуществляется силами собственного отдела автоматизации.

Отзыв клиента

ЗАО «Агро Инвест» приобрело программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия в количестве 10 рабочих мест, включая сервер.

Внедрение на предприятии началось в декабре 2005 г. На текущий момент автоматизация завершена на 80%. Нами используются следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»: бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы и расчеты с подотчетными лицами, управление денежными средствами. Эксплуатируются модули управление продажами, управление производством, управление персоналом. Осуществляется планирование продаж, производства, закупок, автоматизировано управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

В настоящее время система работоспособна и используется в текущей деятельности предприятия.

В ближайшей перспективе работы по внедрению в дальнейшую эксплуатацию подсистем: МФСО, бюджетирование.

Внедрение и дальнейшее сопровождение системы планируем осуществить силами собственного отдела автоматизации.

Благодарим компанию «ВЦ Волгасофт» за предоставленный продукт и консультации, в дальнейшем надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента