Автоматизация НПО «БАРС» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
НПО "БАРС" (ООО "Дельта-Интех")
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
Описание
НПО «Барс» (ООО «Дельта-Интех») — это успешное, динамично развивающееся предприятие, ориентированное на разработку и производство техники для потребителей различных отраслей отечественной и зарубежной промышленности.
Вся деятельность предприятия от момента его создания до настоящего времени направлена на подтверждение на практике основных принципов его назначения:
• создавать лучшие образцы новой техники для потребителей в различных отраслях промыленности
• показать российскому бизнесу, что в настоящее время созданные «с нуля», и основанные на инновациях машиностроительные предприятия могут и должны быть успешными
• создавать благоприятную социальную среду для персонала предприятия
В настоящее время предприятие работает по следующим направлениям:
• Лесопиление и деревообработка
• Гидроабразивная технология
• Производство мозаики
• Промышленная автоматизация
Активный рост компании потребовал выхода на новый уровень управления всеми информационными потоками и бизнес-процессами. В результате поиска оптимального решения, в феврале 2008 г. был начат проект по внедрению программного комплекса на базе «1C:Предприятие 8 Управление производственным предприятием».
С 2000 г. на заводе эксплуатировалась конфигурация на базе «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация».
В феврале 2008 г. руководство предприятия остановило свой выбор на «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», т.к. продукт наиболее полно отражал потребности предприятия.
Цели и задачи проекта (информация от заказчика):
* внедрение системы штрих-кодирования на складе хранения материлов
* создание единой информационной системы: управленческий, финансовый, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе данных
* повышение оперативности и достоверности получения информации о себестоимости продукции
Особенности проекта.
* Работа с ТСД на всех складах предприятия
* Классификация материалов по группам "важности" и проведение инвентаризации в рамках этих групп
Выполненные работы в рамках проекта.
Специалистами 1С:Франчайзи Бухучет и Торговля (БИТ) Челябинск были выполнены следующие работы:
* Перенос данных о номенклатуре и остатках по складам, контрагентах и остатках по взаиморасчетам
* Перенос данных о спецификациях
* Модификация Заказов покупателей с целью обеспечить автоматическое заполнение необходимых дополнительных услуг (перевозка, страхование, монтаж) при выборе того или иного типа оборудования
* Серия "дефицитных" отчеты для цехов производства: "Дефицитка по покупным изделиям", "Дефицитка по полуфабрикатам (узлам)", "Что можно произвести из материала?", "Из чего можно произвести полуфабрикат (узел)?"
* Модификация комплектовочной ведомости предстовлением данных в виде иерархической структуры и данными о местах хранения
* Автоматическое списание зарезервированных по производство материалов/аналогов
* Возможность формирования из заказа на производство подзаказов на полуфабрикаты (узлы)
* Модификация механизма работы с ТСД
* Использование компоненты "1С:Печать штрих-кодов"
* Проведено обучение пользователей
В настоящее время завершено внедрение подсистем
* Управление денежными средствами
* Управление данными об изделиях - состав изделия
* Управление отношениями с клиентами (CRM)
* Управление отношениями с поставщиками (SRM)
* Управление заказами покупателей
* Управление заказами в производстве
* Управление закупками
* Управление запасами
* Управление производством
* Управление продажами
проводится внедрение подсистем
* Бюджетирование
* Расчет себестоимости продукции
* Планирование продаж
* Планирование производства объемно-календарное
* Планирование закупок
планируются к внедрению подсистемы
* Бухгалтерский учет
* Налоговый учет
* Расчет зарплаты
* Управление персоналом
* Управление данными об изделиях – технология производства
Отзыв клиента
НПО «Барс» (ООО «Дельта-Интех») — это успешное, динамично развивающееся предприятие, ориентированное на разработку и производство техники для потребителей различных отраслей отечественной и зарубежной промышленности.
Вся деятельность предприятия от момента его создания до настоящего времени направлена на подтверждение на практике основных принципов его назначения:
• создавать лучшие образцы новой техники для потребителей в различных отраслях промыленности
• показать российскому бизнесу, что в настоящее время созданные «с нуля», и основанные на инновациях машиностроительные предприятия могут и должны быть успешными
• создавать благоприятную социальную среду для персонала предприятия
В настоящее время предприятие работает по следующим направлениям:
• Лесопиление и деревообработка
• Гидроабразивная технология
• Производство мозаики
• Промышленная автоматизация
Активный рост компании потребовал выхода на новый уровень управления всеми информационными потоками и бизнес-процессами. В результате поиска оптимального решения, в феврале 2008 г. был начат проект по внедрению программного комплекса на базе «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В качестве партнера по консультационной поддержке на этапе внедрения программного комплекса была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Критериями, определившими выбор этой компании, стали надежность, эффективность, лидирующие позиции на рынке, опыт успешных внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Благодаря работе специалистов челябинского представительства компании «1С:Бухучет и Торговля» были внедрены модули «Управление запасами», «Управление производством», «Управление денежными средствами», «CRM». На складах материалов предприятия была внедрена система штрих-кодирования с использованием терминалов сбора данных, что позволило увеличить точность складского учета, облегчить ввод данных по складским движениям и сократить количество ошибок ввода.
В настоящее время автоматизированно 20 рабочих мест, внедряются подсистемы бюджетирования и объемно-календарного планирования. В ближайших планах внедрение подсистемы бухгалтерского и налогового учета.
За время совместной работы компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) зарекомендовала себя, как надежный и ответственный партнер, сотрудники которого отличаются высоким профессионализмом и внимательным отношением к клиенту.