Автоматизация оперативного учета в торговой компании ООО "Поместье" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ООО "Поместье"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компанией ООО «ВС», была произведена автоматизация оперативного учета в ООО «Поместье» с помощью конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Выбор программного обеспечения был обусловлен стремлением заказчика оптимизировать процессы планирования и анализа продаж, взаимоотношений с поставщиками, закупок, и сбыта продукции.
В ходе сотрудничества специалистами ООО «ВС» были выполнены следующие работы: настройка установленного программного продукта, проведено обучение пользователей, оказана консультационная помощь при вводе программы в эксплуатацию. Дополнительных доработок конфигурации проводить не потребовалось.
Основные используемые возможности внедренной системы:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Использование программы «1С:Управление торговлей 8» позволит компании значительно повысить уровень автоматизации бизнес-процессов, сделать работу более эффективной, а продажи хорошо спланированными.
Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Отзыв клиента
ООО "Поместье" выражает свою благодарность коллективу компании «ВС» за квалифицированное внедрение лицензионной системы "1С" на нашем предприятии.
Компанией «ВС» было успешно внедрено программное обеспечение "1С:Управление торговлей 8".
Используются следующие возможности конфигурации:
1. Регистрация поступления товаров от поставщиков;
2. Регистрация перемещения товаров между складами;
3. Возврат товаров поставщику;
4. Оформление заказов поставщикам;
5. Ценообразование;
6. Регистрация розничных и оптовых продаж;
7. Регистрация возвратов от покупателей;
8. Инвентаризация остатков.
Автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Проведено обучение сотрудников фирмы.
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.