Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО НИИ ЛКП с ОМЗ "Виктория"

Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, г Хотьково, Июль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 27
Партнер
Бизнес-Эксперт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ОАО «Научно-исследовательский институт лакокрасочных покрытий с опытным машиностроительным заводом «ВИКТОРИЯ» (г. Хотьково) существует на рынке 48 лет. За этот период специалистами предприятия разработано:
-более 500 новых технологических процессов окрашивания, в том числе порошковыми и водными материалами;
-более 40 составов для химической подготовки поверхности черных и цветных металлов;
-более 80 новых окрасочных установок и устройств механизации и автоматизации нанесения лакокрасочных материалов -различными методами;
-тридцать пять приборов и устройств для оценки качества покрытий;
-более 25 государственных стандартов, обеспечивающих проведение единой технической политики в области техники и технологии окрашивания.

В целях оптимизации ведения бухгалтерского и внутреннего учета руководство приняло решение перейти с 2-х раздельных программ на платформе "1С:Предприятие" на единую информационную систему "1С:Управление производственным предприятием 8", т.к данный программный продукт является комплексным решением для автоматизации производства с возможностью более быстрой обработки большого объема информации, удобство осуществлять необходимые доработки.

Задачи, которые планировалось решить при помощи внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8":
- осуществить переход с "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7" с переносом справочников и остатков
- наладить учет производства на предприятии, реализацию собственной продукции с учетом экспорта, реализовать учет НДС при экспорте готовой продукции
- контролировать взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, движение денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, учет сырья и готовой продукции на складах
- планировать объем закупок сырья и материалов
- наладить расчет налогов, формирование и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию и во внебюджетные фонды
- организовать автоматизированный расчет заработной платы и кадровый учет на предприятии.

Специфика внедрения заключалась в том, что каждое изготовленное оборудование проектируется в одном экземпляре индивидуально под конкретного заказчика исходя из его требований и возможностей, соответственно индивидуальный расчет себестоимости на каждую единицу продукции.

Состояние внедрения: осуществлен ввод программного продукта в промышленную эксплуатацию.

Автоматизированы участки: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление денежными средствами, закупками, запасами, расчет себестоимости продукции.

В ходе внедрения проведена работа по обучению сотрудников Заказчика работе в новой информационной системе "1С:Управление производственным предприятием 8".

Основной результат от внедрения - руководители получают возможности для планирования, распределения ресурсов. Все подразделения предприятия взаимодействуют в рамках единого информационного пространства; скорость прохождения информации внутри организации увеличивается; действуют единые стандарты работы с документами и контроля за их исполнением; повышается безопасность доступа к информации; повышается производительность труда сотрудников.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

О выполнении работ по внедрению программы 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием ОАО НИИ ЛКП с ОМЗ "Виктория"

НИИ ЛКП разрабатывает новые методы технологических процессов подготовки поверхности под лакокрасочное покрытие, окраски изделий, сушки лакокрасочных покрытий и профилактического ухода за покрытиями в процессе эксплуатации, конструкции аппаратуры для нанесения лакокрасочных материалов и контрольно-измерительных приборов для контроля качества лакокрасочных покрытий и материалов, изготавливает опытные образцы и установочные партии окрасочной аппаратуры.

НИИ ЛКП объединяет ведущих специалистов, имеющих многолетний опыт работы в лакокрасочной промышленности. Для решения перечисленных задач НИИЛКП располагает научной базой, конструкторским бюро, машиностроительным заводом, участком по производству ЛКМ, аккредитованной испытательной лабораторией «ЛКП-Хотьково-тест».

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета ОАО НИИ ЛКП с ОМЗ "Виктория" используется "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", лицензии на 30 рабочих мест и сервер "1С:Предприятия".

В ходе работ по внедрению осуществлены установка, первичная настройка программы, перенос справочной информации из "1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия" и "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Налажен учет производства на предприятии, реализации собственной продукции с учетом экспорта, реализован учет НДС при экспорте готовой продукции. Контролируются взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, движение денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, учет сырья и готовой продукции на складах. Планируется объем закупок сырья и материалов. Налажен расчет налогов, формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию и во внебюджетные фонды. Организован автоматизированный расчет заработной платы и кадровый учет на предприятии.

В процессе работы пришлось столкнуться с такими трудностями, как осуществление перехода на программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» при непрерывной работе предприятия. Но, благодаря высококвалифицированным специалистам ООО «Бизнес-Эксперт» осуществлено успешное внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Выражаем благодарность ООО «Бизнес-Эксперт» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента