Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Центр Огородник"
ООО "Центр Огородник"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
Описание
Автоматизация деятельности ООО "Центр Огородник" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство ООО "Центр Огородник" приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Управление производственным предприятием 8".
При выборе системы руководство компании руководствовалось следующими требованиями к системе.
Система учета должна:
- позволять параллельное ведение бухгалтерского и управленческого учета на производственном предприятии;
- оперативно проводить обновление системы;
- быть устоявшемся решением (для ее поддержания дожно иметься достаточное количество специалистов на рынке).
Состояние внедрения: успешно выполнен этап, работы продолжаются. Ситема передана в промышленную эксплуатацию.
ООО «Центр Огородник» входит в состав Агрофирмы «Поиск», которая образована 1 октября 1990 года на базе ВНИИ овощеводства (ВНИИО) и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний на семеноводческом рынке России.
В процессе внедрения автоматизирован кадровый учет организации (в рамках подсистемы "Управление персоналом").
А также внедрены следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет.
Выполнены следующие работы:
- Перенесены справочные данные из предыдущей учетной системы;
- Проведено обучение пользователей;
- Ввод системы учета в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование системы;
- Передача подсистем в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения сотрудники отдела кадров получили возможность оперативной повседневной работы, оперативного формирования отчетов и детального анализа.
В дальнейших планах внедрение подсистем:
- управление денежными средствами;
- бюджетирование;
- управление запасами;
- управление производством;
- управление продажами;
- Управление розничной торговлей;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование закупок.
Отзыв клиента
ООО "Центр-Огородник"
ИНН/КПП 5013045590/501301001
РФ Московская обл.,
140180 Московская обл.,
г. Жуковский ул Мичурина д 10/2К
Тел.992-56-48
Тел/факс 992-56-57
Все для сада, огорода
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в организации ООО "Центр Огородник"
ООО «Центр Огородник» входит в состав Агрофирмы «Поиск», которая образована 1 октября 1990 года на базе ВНИИ овощеводства (ВНИИО) и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний на семеноводческом рынке России. Группа компаний «Поиск» объединяет более двух десятков дочерних компаний в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Нашу продукцию представляют на рынке более чем 3500 дилеров. Компания сотрудничает с крупнейшими мировыми семенными корпорациями и отечественными селекционными центрами. На фирме создан полный семеноводческий цикл, который включает в себя: селекцию сортов и гибридов; производство оригинальных, элитных и репродукционных семян; очистку, доработку и фасовку семян и их реализацию на профессиональном и любительском рынках. В более чем 20 селекционных программах фирмы задействовано 5 докторов и 24 кандидата наук, а также ряд зарубежных селекционных центров и специалистов. В Государственный регистр селекционных достижений РФ от компании «Поиск» включено 176 сортов и гибридов, еще 84 сорта и гибрида находятся на государственном сортоиспытании.
Качество посевного и посадочного материала - главное кредо фирмы, поэтому в 2000 году была создана и прошла государственную аккредитацию семенная испытательная лаборатория, а в 2004 году на ее базе аккредитован Центр сертификации семян.
Агрофирма обладает необходимой материально - технической базой, куда входят земля, офисные помещения, хранилища, оборудованные холодильными установками, теплицы (весенние и зимние), комплексы по очистке, доработке и фасовке семян, автопарк.
Кроме семян овощей и цветов, фирма производит оптовую продажу в широком ассортименте луковиц цветов, голландской и отечественной селекции, посадочный материал декоративных и плодовых культур, рассаду, комнатные растения, лук - севок, удобрения и средства защиты растений и многое другое, необходимое садоводу - любителю. Является членом АНРСК (Ассоциации Российских Независимых Семенных Компаний) с 1997 г., членом ISF (Всемирной Ассоциации овощеводов) с 1998 г., членом Fleuroselekt (Всемирной Ассоциации цветоводов) с 2001 г.
При выборе новой системы учета основной упор делался на то, чтобы система позволяла вести и бухгалтерский, и управленческий учеты производственного предприятия одновременно, своевременно обновлялась, имелись специалисты по настройке и поддержке системы, недорого стоила. Поэтому для автоматизации учета был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Перед нашей компанией была поставлена задача перевода учетной системы на новый программный продукт с переносом основных справочных данных и остатков по счетам.
На данный момент автоматизирован кадровый учет организации.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Заполнены справочные данные из прежней учетной системы;
- Проведено обучение сотрудников.
В результате сотрудники отдела кадров получили возможность оперативной повседневной работы, оперативного формирования отчетов и детального анализа.
В планах дальнейшего развития системы внедрение подсистем:
- оптовые и розничные продажи;
- управление денежными средствами;
- учетТМЦ;
- управление заказами;
- производство;
- учетОС,НМА;
- учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- расчет заработной платы;
- планирование производства, закупок и продаж;
- бюджетирование.
Также планируется реализовать обмен данными с двумя удаленными производственными подразделениями, подключить терминалы сбора данных и сканеры штрих-кода.
Внедрение программы осуществлялось совместно силами специалистов «1С-Рарус» и нашими программистами.
На сегодняшний день продолжаются работы по поддержке внедренной системы и внедрению других подсистем.
Среднее количество одновременно работающих пользователей: 2.