Розничная и оптовая торговля пряжей в килограммах и мотках и изделиями из пряжи

Партнер: АСТОР

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Структура автоматизированного предприятия:
Центральный офис со складом
3 удаленных склада
9 небольших розничных магазинов.
Установлены компоненты: Оперативный учет, Бухгалтерский учет, Управление распределенными информационными базами.
Конфигурация создана на базе конфигурации "АСТОР: Ваш Магазин" вер.2.0 с применением компоненты распределенной обработки баз данных, а также настройки "АСТОР: Фискальный принтер".
Основной особенностью конфигурации является дополнительный учет товаров в разрезе цветов.
Для чего модифицированы соответствующие регистры и документы. Отчеты имеют возможность вывода информации с детализацией по цветам. Создан специальный документ "ИнвентаризацияКомби" для перераспределения товара по цветам.
Для системы ценообразования введен механизм опережающих и пороговых курсов валюты. Несколько уровней расходных цен вычисляются по алгоритмам заказчика в соответствии с опережающими курсами. Введена многоуровневая система скидок, действующая по приоритетам в расходных документах. Скидки применяются автоматически во время набора накладных. Менеджер не может вмешаться в механизм скидок Параметры:, их определяющие задаются администратором. Для контроля взаиморасчетов введен механизм определения курсовой задолженности по кредитным накладным. В случае, если с момента выписки накладной и приходом денег от клиента курс валюты перешел пороговое значение определяется курсовая задолженность клиента. Соответственно для реализации этой задачи введен отчет по курсовой задолженности и документ списания курсовой разницы.
Для оперативной передачи информации из центрального офиса на удаленный склад предусмотрена резервная накладная, с возможностью передачи информации без компоненты распределенной обработки.
Для розничной торговли используются ККМ в режиме on-line (Samsung 250RF, 4615FR, Меркурий 112Ф) в сети от 2 до 4 ККМ и в режиме фискального регистратора (Элвес 01-03Ф, Штрих М850Ф).
Работа с ККМ в режиме on-line реализована по кодам товаров, без применения штрих кодировки (однако, такая возможность предусмотрена). Код товара строится как комбинация артикула товара и цветового кода. Для работы с фискальным регистратором документ ТоварныйЧек дополнен интерфейсом кассира.
Выполнено объединение оперативного и бухгалтерского учета в режиме on-line.

Внедрение

ЗАО "ТПО ОРЛИС"

Москва, Декабрь 1999

Параметры

Торговое оборудование: кассовые аппараты Samsung 250RF, 4615FR - 9 шт. кассовые аппараты Элвес 0103Ф - 4 шт.
Программные продукты: 1С:Предприятие 7.5 компонента "Оперативный учет" под MS SQL 6.5, компонента "1С:Бухгалтерия" под MS SQL 6.5., компонента управления распределенными информационными базами.
Общее количество рабочих мест: в центральном офисе - 16, в магазинах - до 2. Одновременных включений - до 15. Объем справочника товаров - свыше 1500 ( без цветовой гаммы), объем справочника клиентов (поставщиков и покупателей) - 500, документооборот - до 3000 в день (с учетом чеков по всем кассовым аппаратам). Локальная сеть ETHERNET 100mbps NT, сервер Rarus БухServer dual PII-400/128/2*4.5 Gb, рабочие станции: в магазинах - Rarus БухStation C333А/32/3.2 Gb, в офисе - Rarus БухStation PII333/32-64/4.3 Gb