Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сибагро - К"

Новосибирск, Июль 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 38
Партнер
СибТехноСофт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "Сибагро К" является головной компанией холдинга "Мир специй". Основные виды деятельности компании - производство ингредиентов, научно-исследовательская деятельность, разработка новых продуктов. ООО "Сибагро К" является эксклюзивным представителем мирового производителя целлюлозной колбасной оболочки «Вискейз» и европейского производителя заквасочных культур для молочной промышленности «GENESIS Laboratories». Компания имеет собственный цех печати, и осуществляет услуги печати этикеток, печати на колбасной оболочке, а также услугу по гофрированию колбасной оболочки.

В условиях быстроразвивающегося бизнеса руководство компании ощутило отсутствие достаточной оперативности получения информации о результатах выполняемых работ в управленческом учете. Внедренная ранее система перестала работать эффективно. При этом сильное влияние стал оказывать «человеческий» фактор при многократном вводе документов в разрозненные программные средства. Это стало главной помехой в своевременном получении отчетности и в адекватном реагировании на изменения внешней среды. Существующие алгоритмы документооборота не находили отражения в используемой ранее программе. Поэтому для решения поставленных задач было принято решение перейти на программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Для внедрения этого программного комплекса была выбрана компания «СибТехноСофт» - партнер фирмы 1С.
Выбор этого партнера основан на следующих принципах:
- богатый опыт внедрения на производственных предприятиях и наличие положительных отзывов;
- высокая квалификация специалистов;
- наличие учебного центра;
- место в рейтинге;
- минимальные сроки выполнения проекта внедрения.

Основными задачами проекта стали:
• Автоматизация бизнес-процессов холдинга;
• Повышение эффективности работы каждого сотрудника, участвующего в документообороте не менее 10%;
• Сокращение времени принятия решения руководителем за счет оперативности получения отчетности;
• Снижение себестоимости ведения управленческого и бухгалтерского учетов.

К созданию системы были предъявлены следующие требования:
• Решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
• По возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
• Система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
• При реализации Проекта основное внимание должно уделяться целям и результатам, а не старым процессам;
• Необходимо стремиться, чтобы решения всегда были наиболее простыми;
• Централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
• Стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.

Проект внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» стартовал в марте 2008 года.
В ходе проекта внедрения было проведено детальное обследование предприятия, было разработано Техническое задание, обучены пользователи и IT - специалисты компании «СибАгро К».
В проекте внедрения специалистами компании «СибТехноСофт» были выполнены следующие работы:
1. Осуществлен перенос данных
2. Выполнена доработка программы, с учетом специфики деятельности предприятия по следующим подсистемам:
• Модель холдинга со сложной структурой.
- Возможность гибкой настройки схемы.
- Полуавтоматическое создание бухгалтерских документов в соответствии
с организационной структурой предприятия и установленных настроек.
• Автоматизация бизнес-процессов предприятия:
- Введение механизмов для быстрой разработки бизнес-процессов.
- Возможность привязки набора документов к точкам бизнес-процессов, создание шаблонов бизнес-процессов.
- Бизнес-процесс CRM, отражающий анализ клиента, итеративное составление и согласование коммерческого
предложения, подписание договора. Реализован механизм разработки коммерческого предложения с учетом произвольного количества
параметров для согласования с клиентом.
- Бизнес-процесс SMART задачи: взаимодействие менеджеров с руководителями при постановке, выполнении различных задач.
Поддерживает групповую передачу задач (несколько задач нескольким пользователям).
- Бизнес-процесс «Разработка новых продуктов»: взаимодействие участников при разработке новой продукции.

• Подсистема «Управление заказами»,
- Управленческая отчетность, облегчающая анализ состояния складских товаров, потребностей, перемещений товаров с учетом филиальной структуры.
• Подсистема «Управление закупками и поставками»
- Система ввода данных о движениях товара при длительном времени доставки.
- Рабочее место менеджера по поставкам, включающее в себя механизмы облегчения анализа данных
по времени товара в пути, текущим взаиморасчетам с поставщиками, дополнительных расходов в разрезе документов.
- Формирование планов закупок с учетом времени доставки в разрезе номенклатурных позиций и места доставки.
• Подсистема «Управление производством»
- Дополнительные механизмы для формирования и анализа потребностей и обеспечения заказов на производство.
- Дополнительные механизмы по контролю качества продукции и сырья и учету брака.
• Подсистема «Управление затратами»,
- Дополнительные механизмы распределения амортизационных затрат, затрат на ЗП и электроэнергию.
3. По перечисленным подсистемам проведена опытная эксплуатация. На момент публикации внедренного решения осуществляется
массовый ввод документов под контролем специалистов ООО «СибТехноСофт».
4. Для пользователей настроены 16 ролей и 16 интерфейсов.

В результате выполнения проекта автоматизации в компании упорядочился документо-оборот, повысилась прозрачность учета,
службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Общее количество автоматизированных мест – 60.
Во второй очереди проекта внедрения стоит запуск внедренной системы в филиалах холдинга и настройка обмена данными с головной организацией.

Отзыв клиента

Мы выражаем огромную благодарность рабочей команде проекта и руководству компании «СибТехноСофт» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии. Планируем дальнейшее сотрудничество с надежным партнером 1С.

Наша компания занимается производством ингредиентов, научно-исследовательской деятельностью, разработкой новых продуктов, является эксклюзивным представителем мирового производителя целлюлозной колбасной оболочки «Вискейз» и европейского производителя заквасочных культур для молочной промышленности «GENESIS Laboratories». Компания имеет собственный цех печати, и осуществляет услуги печати этикеток, печати на колбасной оболочке, а также услугу по гофрированию колбасной оболочки.

В условиях быстроразвивающегося бизнеса мы ощутили отсутствие достаточной оперативности получения информации о результатах выполняемых работ в управленческом учете. Внедренная ранее система работала не эффективно. При этом сильное влияние оказывал «человеческий» фактор при многократном вводе документов. Это мешало управленцам своевременно получать отчетность и адекватно реагировать на изменения внешней среды. Существующие алгоритмы документооборота не находили отражения в используемой ранее программе. Поэтому для решения поставленных задач мы приняли решение перейти на программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Для внедрения этого программного комплекса мы выбрали компанию «СибТехноСофт».

Выбор этого партнера основан на следующих принципах:
- богатый опыт внедрения на производственных предприятиях и наличие положительных отзывов;
- высокая квалификация специалистов;
- наличие учебного центра;
- место в рейтинге;
- минимальные сроки выполнения проекта внедрения.

В результате выполнения проекта автоматизации в компании упорядочился документо-оборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

Опытные консультанты провели обследование предприятия и разработали Техническое задание, преподаватели обучили пользователей и IT - специалистов компании «СибАгро К».

В проекте автоматизации специалистами компании «СибТехноСофт» были доработаны и настроены следующие подсистемы:
• Модель холдинга со сложной структурой,
• Бизнес-процессы предприятия,
• Управление заказами,
• Управление закупками и поставками,
• Управление производством,
• Управление затратами».

В остальных подсистемах используется типовой механизм "1С:Предприятия 8". Для пользователей настроены 16 ролей и 16 интерфейсов.

По перечисленным подсистемам проведена опытная эксплуатация. Система сдана в промышленную эксплуатацию. На момент составления отзыва осуществляется массовый ввод документов под контролем специалистов компании «СибТехноСофт».

Общее количество автоматизированных мест – 60.

Отзыв клиента