Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в ООО "САТУРН-Р-АВТО"
ООО "САТУРН-Р-АВТО"
Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» помогло дилеру автомобилей LADA в Перми ООО "САТУРН-Р-АВТО" снизить трудозатраты сотрудников при оформлении документов и увеличить продажи.
ООО "САТУРН-Р-АВТО" - официальный дилер LADA в Перми. В салоне представлен широкий модельный ряд автомобилей LADA, любая комплектация и опции. Компания предлагает сервисное обслуживание и ремонт автомобилей продаваемой марки.
Руководством ООО "САТУРН-Р-АВТО" был инициирован проект автоматизации оперативного учета.
Цели проекта:
- Укрепление позиций на рынке, сохранение и расширение конкурентных преимуществ;
- Расширение клиентской базы, увеличение продаж дополнительного оборудования и услуг.
С имеющимися информационными ресурсами достичь поставленных задач было сложно, так как сотрудники тратили много времени на дублирование информации в разных программах, много было операций ручного учета. Возникали нежелательные ошибки, руководство несвоевременно получало управленческую отчетность. Возникали задержки в принятии оперативных решений.
Для ликвидации существующих сложностей и достижения поставленных целей был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Партнером по внедрению стала компания-разработчик "1С-Рарус".
В результате проекта оптимизированы основные процессы. Персонал существенно экономит временные ресурсы: не тратится время на многократный ввод одной и той же информации, документы не заполняются вручную.
При первичном обращении заказчика менеджер видит информацию о наличии авто и запчастей и в процессе диалога может быстро подобрать нужную модель и комплектацию, а также предложить нужное дополнительное оборудование. Потенциальный покупатель получает исчерпывающую информацию по запросу, что положительно влияет на сроки принятия решения и лояльность клиентов.
На этапе оформления продажи в 2 раза сократилось время подготовки документов за счет возможности ввода на основании и автозаполнения печатных форм.
Благодаря внедрению 1С стало возможным грамотное планирование загрузки зоны технического обслуживания. Время проведения работ рассчитывается исходя из норм выполнения каждой операции. Загрузка стала равномерной, а объем выполненных работ вырос.
Руководство салона получило возможность просматривать результаты работы компании в режиме реального времени, отчеты формируются автоматически и показывают достоверные, актуальные данные.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета ООО "САТУРН-Р-АВТО" выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать специфичные бизнес-процессы, связанные с:
• обработкой заказа клиента;
• размещением и отслеживанием заказа в производстве;
• транспортной и таможенной логистикой;
• продажами новых и комиссионных автомобилей;
• «trade-in» автомобилей;
• формированием полного пакета документов, связанных с продажей машин;
• отслеживанием истории автомобиля;
• планированием акций;
• работой с рекламациями;
• сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей;
• планированием загрузки мощностей СТОА;
• поддержкой работы складов запчастей;
• продажей запасных частей со склада и под заказ и многое другое.
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус " был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика