Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "САТУРН-Р-АВТО"

Пермь, Январь 2022
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
179
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 170
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» помогло дилеру автомобилей LADA в Перми ООО "САТУРН-Р-АВТО" снизить трудозатраты сотрудников при оформлении документов и увеличить продажи.

ООО "САТУРН-Р-АВТО" - официальный дилер LADA в Перми. В салоне представлен широкий модельный ряд автомобилей LADA, любая комплектация и опции. Компания предлагает сервисное обслуживание и ремонт автомобилей продаваемой марки.

Руководством ООО "САТУРН-Р-АВТО" был инициирован проект автоматизации оперативного учета.

Цели проекта:

  • Укрепление позиций на рынке, сохранение и расширение конкурентных преимуществ;
  • Расширение клиентской базы, увеличение продаж дополнительного оборудования и услуг.

С имеющимися информационными ресурсами достичь поставленных задач было сложно, так как сотрудники тратили много времени на дублирование информации в разных программах, много было операций ручного учета. Возникали нежелательные ошибки, руководство несвоевременно получало управленческую отчетность. Возникали задержки в принятии оперативных решений.

Для ликвидации существующих сложностей и достижения поставленных целей был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Партнером по внедрению стала компания-разработчик "1С-Рарус".

В результате проекта оптимизированы основные процессы. Персонал существенно экономит временные ресурсы: не тратится время на многократный ввод одной и той же информации, документы не заполняются вручную.

При первичном обращении заказчика менеджер видит информацию о наличии авто и запчастей и в процессе диалога может быстро подобрать нужную модель и комплектацию, а также предложить нужное дополнительное оборудование. Потенциальный покупатель получает исчерпывающую информацию по запросу, что положительно влияет на сроки принятия решения и лояльность клиентов.

На этапе оформления продажи в 2 раза сократилось время подготовки документов за счет возможности ввода на основании и автозаполнения печатных форм.

Благодаря внедрению 1С стало возможным грамотное планирование загрузки зоны технического обслуживания. Время проведения работ рассчитывается исходя из норм выполнения каждой операции. Загрузка стала равномерной, а объем выполненных работ вырос.

Руководство салона получило возможность просматривать результаты работы компании в режиме реального времени, отчеты формируются автоматически и показывают достоверные, актуальные данные.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета ООО "САТУРН-Р-АВТО" выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать специфичные бизнес-процессы, связанные с:
• обработкой заказа клиента;
• размещением и отслеживанием заказа в производстве;
• транспортной и таможенной логистикой;
• продажами новых и комиссионных автомобилей;
• «trade-in» автомобилей;
• формированием полного пакета документов, связанных с продажей машин;
• отслеживанием истории автомобиля;
• планированием акций;
• работой с рекламациями;
• сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей;
• планированием загрузки мощностей СТОА;
• поддержкой работы складов запчастей;
• продажей запасных частей со склада и под заказ и многое другое.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус " был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика