Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Агрохолдинг ТДС-групп

Томск, Ноябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Партнер
Черноземье ИНТЕКО
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Агрохолдинг ТДС-групп - один из ведущих агрохолдингов Сибири
с полным производственно-сбытовым циклом.
Предприятие имеет значительный земельный банк, занимается производством свинины, переработкой мяса и прочей сельхозпродукции, экспортером этой сельхозпродукции по всему миру.
Для повышения эффективности управления и учета и создания информационной системы предприятие приобрело конфигурацию 1С:ERP Агропромышленный комплекс в составе 30 рабочих мест.

Партнер и разработчик конфигурации – ООО "Черноземье ИНТЕКО"
• оказал консультации по установке и настройке конфигурации в состав вычислительной сети компании
• провел обучение специалистов предприятия работе с программным обеспечением конфигурации по разделам
• Растениеводство
• Свиноводство
• Бюджетирование и казначейство.

Ввод конфигурации в эксплуатацию обеспечит возможность комплексной автоматизации
• планирования деятельности,
• производственного учета в растениеводстве и свиноводстве,
• учета работы автотранспорта,
• складского учета,
• учета закупок и продаж.

В настоящее время партнер оказывает консультации специалистам предприятия в рамках договора на сопровождение.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе