Комплексная автоматизация управления и учета на базе 1С:ERP Агропромышленный комплекс в Агрохолдинг ТДС-групп
Агрохолдинг ТДС-групп
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Агрохолдинг ТДС-групп - один из ведущих агрохолдингов Сибири
с полным производственно-сбытовым циклом.
Предприятие имеет значительный земельный банк, занимается производством свинины, переработкой мяса и прочей сельхозпродукции, экспортером этой сельхозпродукции по всему миру.
Для повышения эффективности управления и учета и создания информационной системы предприятие приобрело конфигурацию 1С:ERP Агропромышленный комплекс в составе 30 рабочих мест.
Партнер и разработчик конфигурации – ООО "Черноземье ИНТЕКО"
• оказал консультации по установке и настройке конфигурации в состав вычислительной сети компании
• провел обучение специалистов предприятия работе с программным обеспечением конфигурации по разделам
• Растениеводство
• Свиноводство
• Бюджетирование и казначейство.
Ввод конфигурации в эксплуатацию обеспечит возможность комплексной автоматизации
• планирования деятельности,
• производственного учета в растениеводстве и свиноводстве,
• учета работы автотранспорта,
• складского учета,
• учета закупок и продаж.
В настоящее время партнер оказывает консультации специалистам предприятия в рамках договора на сопровождение.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе