Автоматизация учета на базе ПП «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» в сети кафе ООО "ВЬЕТКАФЕ МЕНЕДЖМЕНТ"
ООО "ВЬЕТКАФЕ МЕНЕДЖМЕНТ"
ВьетКафе – единственная сеть ресторанов вьетнамской кухни, в составе которой около 20 заведений в Москве, Лондоне и Рязани.
С развитием сети ресторанов руководство «ВьетКафе» приняло решение об автоматизации управленческого учета. В качестве компании-интегратора был приглашен «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации предприятий общепита.
Специалисты «1С-Рарус», ознакомившись с особенностями ведения учета в сети, порекомендовали решение "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" в качестве основы для построения информационной системы.
- проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации,
- осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
- проведено составление календарного плана работ,
- выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения,
- созданы интерфейсы и наборы прав пользователей,
- подключено торговое оборудование,
- выполнены настройки программы для начала ведения учета,
- оказана помощь при вводе начальных остатков,
- проведено обучение пользователей,
- выполняется сопровождение системы учета.
С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.
- Калькуляции за период;
- Анализ продаж и списаний;
- Анализ производства;
- Движения по видам операций;
- Отчет по себестоимости;
- Остатки и обороты по видам операций;
- Рейтинг продаж;
- Поступление товаров;
- Возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя;
- Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».
Персонал «ВьетКафе» отмечает:
- удобство пользования новой информационной системой;
- снижение трудозатрат на работу с данными;
- оперативность закупки товаров;
- нужные позиции всегда есть на складе;
- существенно снизилось количество просроченных товаров.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика