Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВЬЕТКАФЕ МЕНЕДЖМЕНТ"

Москва, Декабрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

ВьетКафе – единственная сеть ресторанов вьетнамской кухни, в составе которой около 20 заведений в Москве, Лондоне и Рязани. 

С развитием сети ресторанов руководство «ВьетКафе» приняло решение об автоматизации управленческого учета. В качестве компании-интегратора был приглашен «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации предприятий общепита.

Специалисты «1С-Рарус», ознакомившись с особенностями ведения учета в сети, порекомендовали решение "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" в качестве основы для построения информационной системы.

 
Конфигурация позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

В ходе проекта сотрудниками "1С-Рарус" выполнен комплекс работ по внедрению системы учета:

  • проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации,
  • осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
  • проведено составление календарного плана работ,
  • выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения,
  • созданы интерфейсы и наборы прав пользователей,
  • подключено торговое оборудование,
  • выполнены настройки программы для начала ведения учета,
  • оказана помощь при вводе начальных остатков,
  • проведено обучение пользователей,
  • выполняется сопровождение системы учета.

С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.

Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Программа поддерживает интеграцию с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, производится расчет управленческой сдельной заработной платы.

Руководство ресторана по достоинству оценило возможность формирования большого перечня специализированных отчетов: 
  • Калькуляции за период;
  • Анализ продаж и списаний;
  • Анализ производства;
  • Движения по видам операций; 
  • Отчет по себестоимости; 
  • Остатки и обороты по видам операций; 
  • Рейтинг продаж; 
  • Поступление товаров; 
  • Возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя; 
  • Печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».

В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это способствует эффективному управлению компанией.

Персонал «ВьетКафе» отмечает: 

  • удобство пользования новой информационной системой;
  • снижение трудозатрат на работу с данными;
  • оперативность закупки товаров;
  • нужные позиции всегда есть на складе;
  • существенно снизилось количество просроченных товаров.  

 

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика