Автоматизация управления отношениями с покупателями (CRM) компании ООО "СТАНКИН" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" + Доп.лицензия на 1 р.м.
ООО "СТАНКИН"
Москва, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Компания «СТАНКИН» осуществляет поставки на рынок России широкого спектра высококачественного специализированного оборудования и станков для производства окон ПВХ и конструкций из алюминия от ведущих европейских производителей.
Решение «1С:CRM ПРОФ 8» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.