Автоматизация ПП "1С:Документооборот государственного учреждения" в ФБУН Ниидезинфектологии Роспотребнадзора
ФБУН Ниидезинфектологии Роспотребнадзора
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Научно-исследовательский институт дезинфектологии Роспотребнадзора - одно из старейших специализированных научных учреждений, осуществляющих комплексные научные исследования в области дезинфектологии. Образованный в 1933 году на базе Центрального дезинфекционного бюро Москвы, институт превратился в крупное специализированное научно-исследовательское учреждение, единственное в России. Научный авторитет института, его динамическое развитие созданы усилиями видных ученых, возглавлявших учреждение в разные годы.
Институт выполняет различные виды микробиологических, вирусологических, энтомологических, акарологических, зоологических, токсикологических и химико-аналитических научно-исследовательских работ и научно-технических услуг в области дезинфекции, стерилизации, дезинсекции и дератизации, в том числе необходимые для государственной регистрации (перерегистрации) дезинфекционных средств.
Руководство НИИ приняло решение об автоматизации делопроизводства с целью повышения качества обработки документации и обратилось за помощью к франчайзи – «1С-Архитектору бизнеса», который обладает соответствующими сертификатами и входит в тройку лидеров рейтинга «1С».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» выполнили следующие работы:
• установка, настройка и тестирование программы;
• открытие прав доступа для групп пользователей;
• заполнение системы справочными данными;
• консультация и обучение сотрудников по работе с программой.
В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
- Работа с обращениями граждан
Ключевые результаты автоматизации системы на «1С:Документооборот государственного учреждения 8»:
• создана единая база хранения документов, которые теперь автоматически связываются между собой. Исключено дублирование данных;
• сокращено рабочее время сотрудников на регистрационную обработку документов;
• оптимизирована договорная работа, все этапы четко регламентированы и проходят в установленные сроки;
• повышена информационная безопасность учреждения и минимизирована угроза потери данных;
• налажен контроль исполнения рабочих задач сотрудниками.
Система принята в промышленную эксплуатацию 01.12.2021 года. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика