Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФБУН Ниидезинфектологии Роспотребнадзора

Москва, Декабрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Научно-исследовательский институт дезинфектологии Роспотребнадзора - одно из старейших специализированных научных учреждений, осуществляющих комплексные научные исследования в области дезинфектологии. Образованный в 1933 году на базе Центрального дезинфекционного бюро Москвы, институт превратился в крупное специализированное научно-исследовательское учреждение, единственное в России. Научный авторитет института, его динамическое развитие созданы усилиями видных ученых, возглавлявших учреждение в разные годы.
Институт выполняет различные виды микробиологических, вирусологических, энтомологических, акарологических, зоологических, токсикологических и химико-аналитических научно-исследовательских работ и научно-технических услуг в области дезинфекции, стерилизации, дезинсекции и дератизации, в том числе необходимые для государственной регистрации (перерегистрации) дезинфекционных средств.
Руководство НИИ приняло решение об автоматизации делопроизводства с целью повышения качества обработки документации и обратилось за помощью к франчайзи – «1С-Архитектору бизнеса», который обладает соответствующими сертификатами и входит в тройку лидеров рейтинга «1С».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» выполнили следующие работы:
• установка, настройка и тестирование программы;
• открытие прав доступа для групп пользователей;
• заполнение системы справочными данными;
• консультация и обучение сотрудников по работе с программой.

В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
- Работа с обращениями граждан

Ключевые результаты автоматизации системы на «1С:Документооборот государственного учреждения 8»:
• создана единая база хранения документов, которые теперь автоматически связываются между собой. Исключено дублирование данных;
• сокращено рабочее время сотрудников на регистрационную обработку документов;
• оптимизирована договорная работа, все этапы четко регламентированы и проходят в установленные сроки;
• повышена информационная безопасность учреждения и минимизирована угроза потери данных;
• налажен контроль исполнения рабочих задач сотрудниками.

Система принята в промышленную эксплуатацию 01.12.2021 года. Всего было автоматизировано 50 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика