Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Владимирский учебный центр "Энергетик"

Владимир, Октябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Оптима
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Владимирский учебный центр "Энергетик" – это многопрофильное образовательное учреждение, осуществляющее деятельность по профессиональному обучению по 26 специальностям и дополнительному профессиональному образованию в области электроэнергетики, теплоэнергетики, подъемных сооружений, промышленной и энергетической безопасности, охраны труда и пожарной безопасности.
Кроме штатных преподавателей учебного центра к проведению занятий привлекаются квалифицированные преподаватели высших и средних учебных заведений города Владимира, ведущие специалисты-практики филиала «Владимирэнерго».

Для увеличения качества оказываемых услуг учебному центру требовалось оптимизировать соответствующие отраслевой специфике бизнес-процессы:

  1. Составление программ обучения.
  2. Составление расписания.
  3. Обработка заявок слушателей и распределение их по соответствующим группам.
  4. Составление расписания занятий.
  5. Контроль посещаемости и успеваемости.
  6. Контроль за нагрузкой преподавателей.
  7. Подготовка документов об окончании курса.
  8. Взаиморасчеты с обучающимися.

Руководство УЦ «Энергетик» приняло решение автоматизировать образовательный процесс с помощью программного продукта «1С:Управление учебным центром 8». Для этого ответственные сотрудники обратились к обслуживающей компании ООО «Оптима». Были произведены демонстрация продукта, его продажа и установка, первоначальная настройка и обучение работе.

В результате внедрения данного программного продукта в УЦ «Энергетик» увеличился объем проводимых курсов, сократилось количество рутинной работы, вся информация по работе учебного центра находится в едином информационном поле, удобно отслеживается и корректируется. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Печать дипломов, сертификатов
  • Управление набором слушателей
  • Управление программами и курсами ДПО
  • Учет оплат
  • Учет посещаемости

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика