Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей" у ИП Абилов Турал Гашим Оглы
ИП Абилов Турал Гашим Оглы
О компании:
Наша компания является одним из лидеров на московском рынке по реализации отделочных материалов. Мы предлагаем широкий и уникальный ассортимент высококачественных декоративных материалов для оформления интерьера: эксклюзивные, дизайнерские настенные покрытия, интерьерные краски, лепной декор и свет от ведущих производителей мира. Основным видом деятельности является реализация розничным и оптовым покупателям обоев для стен самых разнообразных типов.
Что имели:
У нас имеется розничная сеть фирменных магазинов в торгово-строительных комплексах, а также интернет-магазин. Сотрудники работают в программе «1С:Управление торговлей». До обращения в Датекс нам был сделан переход конфигурации «1С:Управление торговлей» с редакции 10.3 на редакцию 11.4 для необходимой интеграции программы и сайта. В программе были стандартные права сотрудников, печатные формы без учета специфики нашей деятельности.
Что необходимо:
Основной задачей для нас являлась интеграция программы «1С:Управление торговлей» с нашим сайтом. Также в связи с переходом на новую редакцию программы нам требовалось ее оптимизировать для удобства работы в ней. Руководителю необходимо оперативно видеть аналитику и по интернет-магазину, и по всем розничным точкам.
Процесс автоматизации:
Первоначально нужно было определиться с компанией, которая поможет решить вопросы. Мы решили обратиться в компанию Датекс, которая является сертифицированным партнером фирмы «1С», так как уже сотрудничали с ними по другим направлениям. Специалисты компании уже были знакомы с нашей деятельностью, поэтому им оставалось изучить поставленные задачи и предложить нам решение. В итоге были осуществлены следующие задачи:
Специалистами осуществлена интеграция программы «1С:Управление торговлей» с сайтом.
Специалистами была сделана доработка программы для отражения характеристики товара в следующих документах: Заказ клиента, Заказ на перемещение, Перемещение товара, Реализация товаров и услуг. Сотрудники могут выбирать цвет краски, либо вносить его вручную. Это позволило сократить время обработки заявки, а также сделать ее более четкой и информативной.
Специалистами доработан механизм выбора оплаты от партнера/клиента. Существуют два вида договора: с оплатой только по безналичному расчету и оплата только по наличному. Если выбран договор по безналичному расчету, то в оплату можно прикрепить только эквайринговую операцию. Если договор по наличному расчету - приходно-кассовый ордер.
Специалистами в документах продажи добавлено новое поле для заполнения дизайнера из справочника партнера. Дизайнеру предоставляется вознаграждение 20%, если он привел клиента. При этом возможно предоставление скидки клиенту, но в таком случае вознаграждение дизайнеру уменьшится в соответствии с размером скидки клиента. В связи с этим разработан отчет, в котором отражаются дизайнер, номер и дата заказа, общая сумма, процент скидки клиенту, процент вознаграждения дизайнеру, сумма выплаты дизайнеру. Это позволило выстроить схему по привлечению клиентов на условиях агентского вознаграждения, тем самым увеличив количество заказов и клиентов.
Специалистами разработаны и загружены две печатные формы по возврату товара. Это позволило сократить время на оформление возврата товара.
Специалистами внедрена доработка на запрет отгрузки товара клиентам, которые просрочили оплату за каталог. Также запрет распространяется на продажу товаров клиентам, которые не приобрели соответствующий каталог. Это позволило исключить ошибки по отгрузке товара недействующим клиентам.
Специалистами доработан документ «Поручение экспедитору», отображающий состояние заказа на складе. В документ добавлен статус «Создан/Обработан», а также реализована возможность поиска документа по данному статусу. Это позволило отслеживать состояние сборки заказа на складе.
Результат:
В итоге данной автоматизации мы получили корректно работающий интернет-магазин с верной информацией по товарам, тем самым увеличили количество клиентов и заказов.
Вся необходимая информация отображается в программе, что помогает не терять данные по заказам/клиентам/продажам. На поиск данной информации уходит минимальное количество времени.
Увеличили качество обработки заявок и заказов: сократилось время обработки заявок, реализовали контроль над сборкой заказа, сократили вероятность ошибки продажи товара клиентам без оплаченного каталога.
Руководитель оперативно получает аналитику по денежным средствам сразу всех магазинов, а также необходимую информацию для управленческих решений.
Хочется отметить, что мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем автоматизироваться. В ближайшее время планируем реализовывать механизм по расчету заработной платы.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «Датекс Софт»
Лысикову В.С.
Отзыв о внедрении
Название организации |
ИП Абилов Турал Гашим Оглы |
Сфера деятельности |
Торговля, Строительные и отделочные материалы |
Выполнены следующие работы |
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
Обучение персонала работе с программой/системой
|
Автоматизированы следующие функции |
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей Финансовый анализ Управленческий учет Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
|
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию |
01.01.2021 |
Благодарим компанию «Датекс Софт» за произведенные работы по внедрению и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Оценка внедренной информационной системы
1. Соответствие программного продукта потребностям организации 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
2. Удобство работы с программой 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
3. Оценить качество работы партнера «1С» 5
(где «5» – «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
________________/________________________
Подпись / Расшифровка подписи
_________________________________________
Должность
_________________________________________
Дата подписания
МП