Автоматизация учета на базе программного продукта "1С:ERP. Управление предприятием 2" в ООО "ЛВТ+"
ООО "ЛВТ+"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- ИТСааС для решений в сервисе "1С:Предприятие через Интернет" (1cfresh)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ООО "Лаборатория вакуумных технологий Плюс" создано в 2013 году для промышленного производства вакуумного технологического оборудования и его компонентов. В конце 2016 года продукция, произведенная компанией, была представлена в виде интернет-магазина. Оборудование имеет торговую марку Beams&Plasmas, которая принадлежит дизайнерской компании LVT.
Ранее предприятие работало в программе "1С:Управление производственным предприятием 8", но с приходом электронного документооборота, сервисов по обмену с интернет-магазином и другими приложениями эта программа перестала полностью удовлетворять руководство организации. Также руководству хотелось сократить количество доработок в программе (которых было довольно много в предыдущей программе) и проводить обновления автоматически, и одним из важных требований к новой программе была возможность вести учет по ГОЗ и формировать автоматический отчет по расходам по ГОЗ. Из всех программных продуктов, которые мы рассматривали с Клиентом, выбор он свой остановил на "1С:ERP. Управление предприятием 2" в облачном сервисе, т.к. часто приходится работать удаленно, как работникам бухгалтерии, так и специалистам сопровождающей аудиторской фирмы.
Мы помогли с первоначальной настройкой программы в локальной базе, переносом справочников и остатков из старой системы учета, размещением базы в облачном сервисе, настройках пользователей и прав.
Провели обучение по работе с программой, настроили склад, закупки, продажи, банк, зарплата и кадры. Настроили Отчеты ,необходимые для быстрого анализа во всевозможных подсистемах учета и сохранили их в Избранном.
Внедрили управление производством без графика производства. Клиенту очень понравилось отнесение затрат на выпускаемую продукцию с учетом Направлений деятельности. Незавершенным производством теперь можно управлять и по Заказу Клиента и по Направлению деятельности. Учет производства у Переработчика тоже оказался востребован.
Руководство сразу стало работать с функционалам Заявок на расход денежных средств в разделе Казначейство .
Мы помогли выпустить ЭЦП, настроили ЭДО с покупателями и поставщиками.
На данный момент автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедрены следующие подсистемы:
- Планирование продаж
- Продажи
- Планирование закупок
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Расчет себестоимости продукции
- Кадры
- Зарплата
Полностью настроен бухгалтерский и налоговый учет в программе "1С:ERP", а также сдача регламентированной отчетности из этой программы.
Клиент планирует настроить обмен складских остатков и Заказов покупателя с своим сайтом Интернет-магазина.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении в ООО "Лаборатория вакуумных технологий Плюс"
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
ООО «Лаборатория вакуумных технологий Плюс» создано в 2013 году для промышленного производства вакуумного технологического оборудования и его компонентов. В конце 2016 года продукция, произведенная компанией, была представлена в виде интернет-магазина. Оборудование имеет торговую марку Beams&Plasmas, которая принадлежит дизайнерской компании LVT.
До 2021 года предприятие работало в программе «1С:Управление производственным предприятием 1.3», но с приходом электронного документооборота, сервисов по обмену с интернет-магазином и другими приложениями эта программа перестала полностью удовлетворять руководство организации.
Специалистами ООО «БЦ ПРОФИТ» была оказана помощь в выборе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Причем было принято решение в пользу облачного сервиса, т.к. часто приходится работать удаленно, как работникам бухгалтерии, так и специалистам сопровождающей аудиторской фирмы.
В период пробного тестового перехода с 1С:УПП на 1С:ERP в 4-ом квартале 2020 специалисты ООО «БЦ ПРОФИТ» адаптировали необходимый учет под наши задачи, обучили пользователей, настроили права. И поэтому, с января 2021 года, мы окончательно перешли на новый программный продукт и с небольшими консультациями успешно продолжаем в нем работать.
Внедрены следующие подсистемы:
- Планирование продаж, закупок, производства
- Продажи
- Закупки
- Склад
- Кадры
- Зарплата
- Казначейство
- ОС и НМА
- Производство без использования графиков производства
- Финансовый контролинг и расчет себестоимости продукции
- Бухгалтерский и налоговый учет.
Специалисты ООО «БЦ ПРОФИТ» имеют большой опыт по внедрению производственных программ и всегда нам помогают в решении наших задач:
- Механизм учета затрат и незавершенного производства в разрезе Направлений деятельности и по Заказам клиента оказался очень удобен. Учет производства у Переработчика также был настроен .
- Нашему Руководству был продемонстрирован Платежный календарь в разделе Казначейства . Теперь без Заявок на расход денежных средств не проходит ни одно списание с расчетного счета.
- С помощью специалистов ООО «БЦ ПРОФИТ» мы смогла настроить необходимые права и отчеты для каждого нашего пользователя.
- Мы пользуемся консультациями фирмы ООО «БЦ ПРОФИТ» по бухгалтерскому и налоговому учету, по новым стандартам ФСБУ, по сдачи отчетности в 1С:ERP.
- Вопросы по кадровому учету, расчетам и сдачи отчетности по налогам в ФНС, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования также помогают оперативно решать специалисты сопровождаемой фирмы ООО «БЦ ПРОФИТ».
Сейчас в 1С: ERP работает уже 10-15 пользователей. Мы довольны выбранным программным продуктом.
Стаж нашего сотрудничества с 1С-Франчайзи ООО «БЦ ПРОФИТ» составляет больше 10 лет и этот опыт мы оцениваем высоко.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям заказчика - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Оценка качества работы сотрудников ООО «БЦ ПРОФИТ» - 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да