Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АВТОМЕТ"

Рязань, Ноябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизация оперативного учета в компании ООО "АВТОМЕТ" выполнена с помощью "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП". Внедренная информационная система позволила усовершенствовать работу структурных подразделений и упростить управление компанией для руководства.

Компания ООО "АВТОМЕТ" - официальный дилер коммерческой техники ISUZU, HYUNDAI, JAC в городе Рязань. Осуществляет ремонт и диагностику автомобилей. Автосервис оснащен диагностическим, подъемным и ремонтным оборудованием. Пропускная способность до 20 машин в день.

ООО "АВТОМЕТ" постоянно совершенствует качество предлагаемых услуг и стремится внедрять в работу передовые технологии. Осенью 2021 года руководством ООО "АВТОМЕТ" решено перевести работу компании на программное решение на платформе "1С:Предприятие 8". Для выполнения работ по внедрению программы пригласили компанию "1С-Рарус" – разработчика и интегратора программ для автобизнеса.

Для повышения управляемости и контроля работы компании был выбран программный продукт "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП".

Новая учетная система объединила работу следующих подразделений:

Отдела продаж автомобилей

Ведется учет заказов на технику, рассчитывается стоимость конкретной единицы с учетом комплектации и оборудования, формируются документы по оформлению продажи. Фиксируется факт установки дополнительного оборудования. Сократилось время на ввод и заполнение документов, минимизированы ошибки и путаница.

Отдела сервисного обслуживания

Выполняется оформление заявок на ремонт, заказ-наряды, планирование загрузки автомехаников, формирование стоимости выполненных работ. Автоматизирован расчет параметров выработки сотрудников, появилась возможность управлять процессами, контролировать стадию выполнения каждого заказа, анализировать простои.

Магазин запчастей.

Организован складской учет и управление резервированием СЗЧ. Собран справочник продаваемых позиций с характеристиками, сериями и возможными аналогами. Упростился поиск и подбор номенклатуры в документах. Сократились сроки поставки, обеспечивается постоянное наличие "ходовых" позиций.

Для руководства внедрение "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП" предоставило возможность быть в курсе актуальной оперативной отчетности и реагировать на ситуацию в компании управленческими решениями.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета ООО "АВТОМЕТ" выполнена с помощью программного продукта "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП" (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8".

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать специфичные бизнес-процессы, связанные с:
• обработкой заказа клиента;
• размещением и отслеживанием заказа в производстве;
• транспортной и таможенной логистикой;
• продажами новых и комиссионных автомобилей;
• "trade-in" автомобилей;
• формированием полного пакета документов, связанных с продажей машин;
• отслеживанием истории автомобиля;
• планированием акций;
• работой с рекламациями;
• сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей;
• планированием загрузки мощностей СТОА;
• поддержкой работы складов запчастей;
• продажей запасных частей со склада и под заказ и многое другое.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика