Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина"

Санкт-Петербург, Июнь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
400
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 400

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина – государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области, образован в 1992 году. В составе университета 11 факультетов, а также научно-исследовательские институты, лаборатории, научно-образовательные центры. Филиалы университета расположены в городах Ленинградской области (Бокситогорск, Выборг, Кингисепп, Луга).

Перед руководством Университета стояла задача перейти на электронное согласование и подписание внутренних приказов по сотрудникам и студентам. В университете уже использовались продукты на базе "1С:Предприятие". Для выполнения поставленной задачи было необходимо внедрить систему "1С:Документооборот государственного учреждения" и обеспечить интеграцию с системами "1С:Зарпалата и кадры государственного учреждения" и "1С:Университет" для обмена приказами. Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс".

Особенности регистрации приказов в Университете, которые были учтены при автоматизации:
• Регистрация приказов на бумажном носителе происходит после подписания ректором;
• Нумерация приказов зависит от вида приказа и номенклатурных дел;
• Необходимо сохранить возможность регистрации приказов прошедшей датой.

На первоначальном этапе в системе "1С:Документооборот государственного учреждения" специалистами выполнены следующие настройки:
• Определены виды внутренних документов, соответствующие типам приказов по студентам и сотрудникам;
• Заведены подразделения, пользователи, номенклатура дел;
• Роли исполнителей в системе закреплены за ответственными сотрудниками;
• Настроены шаблоны процессов работы с приказами по сотрудникам, студентам и табелю.

Настроены правила интеграции систем "1С:Зарпалата и кадры государственного учреждения" и "1С:Университет" с системой "1С:Документооборот государственного учреждения", решены следующие задачи:
• Настроена регистрация приказов с учетом особенностей системы "1С:Документооборот государственного учреждения";
• Обеспечен выбор формата печатной формы приказа с выводом штампа ЭЦП строго там, где предусмотрена подпись Ректора;
• Реализована подстановка регистрационного штампа с номером и датой в электронных документах;
• Добавлена возможность многократного подписания документа;
• Обеспечен вывод двух штампов ЭЦП в печатной форме "Табель учета рабочего времени" там, где предусмотрена подпись Ответственного исполнителя и Исполнителя;
• Исключена блокировка заданий обмена сообщениями между системами.

Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров

В результате проекта:
• Хранения документов (приказов) централизовано, ведется контроль исполнения согласования и подписания;
• Обеспечен удобный доступ к документам (приказам) и поиск необходимой информации;
• Процессы согласования и подписания документов (приказов) унифицированы и разработаны правила согласования и подписания приказов с использованием ЭЦП;
• Ускорены процессы согласования и подписания приказов;
• Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников Университета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизированной системы
"1С:Документооборот государственного учреждения"

Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина – государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области, образован в 1992 году. В составе университета 11 факультетов, а также научно-исследовательские институты, лаборатории, научно-образовательные центры. Филиалы университета расположены в городах Ленинградской области (Бокситогорск, Выборг, Кингисепп, Луга).

Перед руководством Университета стояла задача перейти на электронное согласование и подписание внутренних приказов по сотрудникам и студентам. В университете уже использовались продукты на базе "1С:Предприятие". Для выполнения поставленной задачи было необходимо внедрить систему "1С:Документооборот государственного учреждения" и обеспечить интеграцию с системами "1С:Зарпалата и кадры государственного учреждения" и "1С:Университет" для обмена приказами. Интегратором выступила группа компаний "СофтБаланс".

Специалистам ГК "СофтБаланс" необходимо было учитывать особенности регистрации приказов в Университете:
• Регистрация приказов на бумажном носителе происходит после подписания ректором;
• Нумерация приказов зависит от вида приказа и номенклатурных дел;
• Необходимо сохранить возможность регистрации приказов прошедшей датой.

На первоначальном этапе в системе "1С:Документооборот государственного учреждения" специалистами выполнены следующие настройки:
• Определены виды внутренних документов, соответствующие типам приказов по студентам и сотрудникам;
• Заведены подразделения, пользователи, номенклатура дел;
• Роли исполнителей в системе закреплены за ответственными сотрудниками;
• Настроены шаблоны процессов работы с приказами по сотрудникам, студентам и табелю.

Настроены правила интеграции систем "1С:Зарпалата и кадры государственного учреждения" и "1С:Университет" с системой "1С:Документооборот государственного учреждения", решены следующие задачи:
• Настроена регистрация приказов с учетом особенностей системы "1С:Документооборот государственного учреждения";
• Обеспечен выбор формата печатной формы приказа с выводом штампа ЭЦП строго там, где предусмотрена подпись Ректора;
• Реализована подстановка регистрационного штампа с номером и датой в электронных документах;
• Добавлена возможность многократного подписания документа;
• Обеспечен вывод двух штампов ЭЦП в печатной форме "Табель учета рабочего времени" там, где предусмотрена подпись Ответственного исполнителя и Исполнителя;
• Исключена блокировка заданий обмена сообщениями между системами.

Система "1С:Документооборот государственного учреждения" доработана по следующим направлениям:
• Добавлен реквизит "Заполнять вопросы деятельности по номенклатуре дел" в вид внутреннего документа "1С:ДГУ", что обеспечивает автоматический подбор номенклатурных дел по выбранному вопросу деятельности.
• Используется нумератор по формату для сохранения возможности регистрировать приказы прошедшей датой.
• Доработан функционал "1С:ДГУ" и макеты печатных форм Табеля и приказов "1С:Университет" и "1С:ЗКГУ" для вывода ЭЦП в определенном месте, между должностью и расшифровкой подписи.
• Реализована автоматическая подстановка регистрационного штампа в "1С:ДГУ" после регистрации в формате Word документов из "1С:Университет" и "1С:ЗКГУ".
• Добавлен реквизит "Разрешено многократное подписание" в вид внутреннего документа, что позволяет подписывать документа "Табель учета рабочего времени" несколькими участниками.
• В шаблонах процессов настроен отложенный старт подписания после регистрации приказа и добавлен этап проверки подписания.
• Выполнена настройка регламентных заданий, что позволяет производить обмен данными между системами непрерывно.

Результаты проекта:
• Хранения документов (приказов) централизовано, ведется контроль исполнения согласования и подписания;
• Обеспечен удобный доступ к документам (приказам) и поиск необходимой информации;
• Процессы согласования и подписания документов (приказов) унифицированы и разработаны правила согласования и подписания приказов с использованием ЭЦП;
• Ускорены процессы согласования и подписания приказов;
• Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников Университета.

Отзыв клиента