Автоматизация компании ООО "Мореон" на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношения с клиентами (CRM)"
ООО "Мореон"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Лизинг
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ООО "Мореон", занимающейся транспортной логистикой и экспедированием, был внедрен ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Программный продукт объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе "1С:Предприятие 8".
Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
Была проведена демонстрация продукта, его установка и обучение сотрудников.
Отзыв клиента
Наша организация ООО "МОРЕОН"
(отрасль - Автоперевозки).
Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM)
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Мы выбрали компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
Выражаем благодарность сотруднику ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" Новикову Сергею Владимировичу, грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.