Автоматизация учета производства железобетонных изделий на заводе с помощью 1С:ERP Управление предприятием 2, редакция 2.4
ООО "Союз-ЖБИ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Проведение нагрузочного тестирования
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Группа компаний "Союз" - организация с многолетней историей и устоявшимися традициями качественного домостроения и производства строительных материалов. Сегодня мы - новаторы панельного домостроения в Санкт - Петербурге, Новосибирске и Барнауле.
Предыдущая система «1С:Управление производственным предприятием, вер.1.3» уже не соответствовала требованиям, не выполняла поставленные задачи и не могла соответствовать современным тенденциям рынка. Основными целями, которые ставились перед новой системой учета были:
1. Бесперебойная и быстрая работа в единой базе данных всех организаций и подразделений;
2. Внедрение сквозного процесса производства ЖБИ;
3. Планирование производства по неделям с разбивкой на каждый день;
4. Контроль качества бетона
5. Получение гибких инструментов для управленческого и финансового учета.
С помощью компании «АрБиз была выполнена автоматизация учета на 1С:Предприятие 8.3 «ERP Управление предприятием 2, редакция 2.4» и достигнуты все поставленные цели. Достижение целей осуществлялось путем технических настроек сервера и взаимодействия с 1С, а также путем доработки типового решения, а именно:
• Контроль качества товарного бетона;
• Планирование производства по неделям с разбивкой по дням с учетом вместимости рабочих центров (рабочие центра имеют специфическую вмести.
Все блоки были доработаны под потребности компании, реализованы новые механизмы и алгоритмы расчета.
В результате компания «Союз-ЖБИ» получила возможность дальнейшего развития своих конкурентных преимуществ, а руководство компании получило инструмент для анализа и контроля всей деятельности.
Система внедрена в эксплуатацию 31.12.2020
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да