Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Союз-ЖБИ"

Санкт-Петербург, Декабрь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Проведение нагрузочного тестирования
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Группа компаний "Союз" - организация с многолетней историей и устоявшимися традициями качественного домостроения и производства строительных материалов. Сегодня мы - новаторы панельного домостроения в Санкт - Петербурге, Новосибирске и Барнауле. 
Предыдущая система «1С:Управление производственным предприятием, вер.1.3»  уже не соответствовала требованиям, не выполняла поставленные задачи и не могла соответствовать современным тенденциям рынка. Основными целями, которые ставились перед новой системой учета были:
1.    Бесперебойная и быстрая работа в единой базе данных всех организаций и подразделений;
2.    Внедрение сквозного процесса производства ЖБИ;
3.    Планирование производства по неделям с разбивкой на каждый день;
4.    Контроль качества бетона
5.    Получение гибких инструментов для управленческого и финансового учета.
С помощью компании «АрБиз была выполнена автоматизация учета на 1С:Предприятие 8.3 «ERP Управление предприятием 2, редакция 2.4» и достигнуты все поставленные цели. Достижение целей осуществлялось путем технических настроек сервера и взаимодействия с 1С, а также путем доработки типового решения, а именно:
•    Контроль качества товарного бетона;
•    Планирование производства по неделям с разбивкой по дням с учетом вместимости рабочих центров (рабочие центра имеют специфическую вмести.
Все блоки были доработаны под потребности компании, реализованы новые механизмы и алгоритмы расчета.
В результате компания «Союз-ЖБИ» получила возможность дальнейшего развития своих конкурентных преимуществ, а руководство компании получило инструмент для анализа и контроля всей деятельности.
Система внедрена в эксплуатацию 31.12.2020
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале: 
- Соответствие потребностям организации – 5 
- Удобство работы с программой - 5 
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5 
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
 

Отзыв клиента