Внедрение ПП "1С:Документооборот" в частном учреждении здравоохранения
- работникам ОАО
- территориальному населению:
- по индивидуальным договорам с физическими лицами
- по прямым договорам с организациями
- по системе добровольного медицинского страхования (ДМС)
- по системе обязательного медицинского страхования (ОМС)
Помимо этого, ЧУЗ зарабатывает на поступлениях от прочей доходной деятельности, реализуемой в рамках развития отдела маркетинга, таких как сдача в аренду помещений больницы, организация мероприятий и пр.
На момент старта проекта в организации Заказчика наблюдалось несколько проблем, связанных с отсутствием автоматизации процессов согласования, рассмотрения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов, а также с отсутствием единой системы хранения документов в электронном виде:
- Документы на подпись, согласование и т.д. направляются ключевым сотрудникам в бумажном виде, вследствие чего документы не обрабатываются в срок или вовсе теряются.
- Бумажный документооборот не позволяет оперативно оценить объем документов на согласование и подписание, вследствие чего у руководителей нет четкого понимания по загрузке сотрудников организации.
- Бумажный документооборот замедляет ключевые процессы согласования документов ввиду длинной цепочки согласующих.
- Отсутствие единой системы постановки задач сотрудникам, а также автоматизированного контроля исполнительской дисциплины.
- Отсутствие инструмента для оперативного поиска необходимых документов по ключевым реквизитам. Вся информация хранится только в бумажном виде или в виде реестра в файле эксель.
В рамках построения единой информационной системы на базе "1С" было принято решение о внедрении "1С:Документооборот 8".
В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
- Предпроектное обследование (сбор и анализ требований)
- Разработка дизайн-решения
- Первоначальная настройка системы
- Настройка прав доступа к системе
- Настройка бизнес-процессов (согласование, исполнение, комплексный процесс)
- Настройка видов и шаблонов документов (входящие и исходящие письма, приказы, договоры и проч.)
- Доработка решения в соответствии с функциональными требованиями Заказчика
В рамках проекта были автоматизированы следующие блоки:
- Входящая/исходящая документация
- ОРД (приказы, распоряжения) и Служебные записки
- Закупки (тендеры)
- Бизнес-процессы
- Договорная деятельность
В результате внедрения системы Заказчик получил автоматизацию службы делопроизводства, закупок, договорного отдела.
На ближайший год запланирована автоматизация отдела по управлению персоналом и отдела маркетинга.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Частное Учреждение Здравоохранения – многопрофильная медицинская организация, входящая в единую сеть здравоохранения, оказывающая медицинскую помощь взрослому населению:
• работникам ОАО
• территориальному населению:
o по индивидуальным договорам с физическими лицами
o по прямым договорам с организациями
o по системе добровольного медицинского страхования (ДМС)
o по системе обязательного медицинского страхования (ОМС)
Помимо этого, ЧУЗ зарабатывает на поступлениях от прочей доходной деятельности, реализуемой в рамках развития отдела маркетинга, таких как сдача в аренду помещений больницы, организация мероприятий и проч.
На момент старта проекта в организации Заказчика наблюдалось несколько проблем, связанных с отсутствием автоматизации процессов согласования, рассмотрения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов, а также с отсутствием единой системы хранения документов в электронном виде:
1. Документы на подпись, согласование и т.д. направляются ключевым сотрудникам в бумажном виде, вследствие чего документы не обрабатываются в срок или вовсе теряются.
2. Бумажный документооборот не позволяет оперативно оценить объем документов на согласование и подписание, вследствие чего у руководителей нет четкого понимания по загрузке сотрудников организации.
3. Бумажный документооборот замедляет ключевые процессы согласования документов ввиду длинной цепочки согласующих.
4. Отсутствие единой системы постановки задач сотрудникам, а также автоматизированного контроля исполнительской дисциплины.
5. Отсутствие инструмента для оперативного поиска необходимых документов по ключевым реквизитам. Вся информация хранится только в бумажном виде или в виде реестра в файле эксель.
В рамках построения единой информационной системы на базе 1С было принято решение о внедрении 1С:Документооборот.
В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
1. Предпроектное обследование (сбор и анализ требований)
2. Разработка дизайн-решения
3. Первоначальная настройка системы
4. Настройка прав доступа к системе
5. Настройка бизнес-процессов (согласование, исполнение, комплексный процесс)
6. Настройка видов и шаблонов документов (входящие и исходящие письма, приказы, договоры и проч.)
7. Доработка решения в соответствии с функциональными требованиями Заказчика
В рамках проекта были автоматизированы следующие блоки:
1. Входящая/исходящая документация
2. ОРД (приказы, распоряжения) и Служебные записки
3. Закупки (тендеры)
4. Бизнес-процессы
5. Мероприятия, Проекты
6. Договорная деятельность
В результате внедрения системы Заказчик получил автоматизацию службы делопроизводства, закупок, договорного отдела, отдела маркетинга.
На ближайший год запланирована автоматизация отдела по управлению персоналом.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей