Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Октябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
110
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 110
Частное Учреждение Здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-Медицина" им. Н.А.Семашко – многопрофильная медицинская организация, входящая в единую сеть здравоохранения, оказывающая медицинскую помощь взрослому населению:
  • работникам ОАО
  • территориальному населению:
    • по индивидуальным договорам с физическими лицами
    • по прямым договорам с организациями
    • по системе добровольного медицинского страхования (ДМС)
    • по системе обязательного медицинского страхования (ОМС)

Помимо этого, ЧУЗ зарабатывает на поступлениях от прочей доходной деятельности, реализуемой в рамках развития отдела маркетинга, таких как сдача в аренду помещений больницы, организация мероприятий и пр.

На момент старта проекта в организации Заказчика наблюдалось несколько проблем, связанных с отсутствием автоматизации процессов согласования, рассмотрения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов, а также с отсутствием единой системы хранения документов в электронном виде:

  1. Документы на подпись, согласование и т.д. направляются ключевым сотрудникам в бумажном виде, вследствие чего документы не обрабатываются в срок или вовсе теряются.
  2. Бумажный документооборот не позволяет оперативно оценить объем документов на согласование и подписание, вследствие чего у руководителей нет четкого понимания по загрузке сотрудников организации.
  3. Бумажный документооборот замедляет ключевые процессы согласования документов ввиду длинной цепочки согласующих.
  4. Отсутствие единой системы постановки задач сотрудникам, а также автоматизированного контроля исполнительской дисциплины.
  5. Отсутствие инструмента для оперативного поиска необходимых документов по ключевым реквизитам. Вся информация хранится только в бумажном виде или в виде реестра в файле эксель.

В рамках построения единой информационной системы на базе "1С" было принято решение о внедрении "1С:Документооборот 8".

В рамках внедрения были выполнены следующие работы:

  • Предпроектное обследование (сбор и анализ требований)
  • Разработка дизайн-решения
  • Первоначальная настройка системы
  • Настройка прав доступа к системе
  • Настройка бизнес-процессов (согласование, исполнение, комплексный процесс)
  • Настройка видов и шаблонов документов (входящие и исходящие письма, приказы, договоры и проч.)
  • Доработка решения в соответствии с функциональными требованиями Заказчика

В рамках проекта были автоматизированы следующие блоки:

  • Входящая/исходящая документация
  • ОРД (приказы, распоряжения) и Служебные записки
  • Закупки (тендеры)
  • Бизнес-процессы 
  • Договорная деятельность

В результате внедрения системы Заказчик получил автоматизацию службы делопроизводства, закупок, договорного отдела. 

На ближайший год запланирована автоматизация отдела по управлению персоналом и отдела маркетинга.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Частное Учреждение Здравоохранения – многопрофильная медицинская организация, входящая в единую сеть здравоохранения, оказывающая медицинскую помощь взрослому населению:
• работникам ОАО
• территориальному населению:
o по индивидуальным договорам с физическими лицами
o по прямым договорам с организациями
o по системе добровольного медицинского страхования (ДМС)
o по системе обязательного медицинского страхования (ОМС)
Помимо этого, ЧУЗ зарабатывает на поступлениях от прочей доходной деятельности, реализуемой в рамках развития отдела маркетинга, таких как сдача в аренду помещений больницы, организация мероприятий и проч.

На момент старта проекта в организации Заказчика наблюдалось несколько проблем, связанных с отсутствием автоматизации процессов согласования, рассмотрения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов, а также с отсутствием единой системы хранения документов в электронном виде:
1. Документы на подпись, согласование и т.д. направляются ключевым сотрудникам в бумажном виде, вследствие чего документы не обрабатываются в срок или вовсе теряются.
2. Бумажный документооборот не позволяет оперативно оценить объем документов на согласование и подписание, вследствие чего у руководителей нет четкого понимания по загрузке сотрудников организации.
3. Бумажный документооборот замедляет ключевые процессы согласования документов ввиду длинной цепочки согласующих.
4. Отсутствие единой системы постановки задач сотрудникам, а также автоматизированного контроля исполнительской дисциплины.
5. Отсутствие инструмента для оперативного поиска необходимых документов по ключевым реквизитам. Вся информация хранится только в бумажном виде или в виде реестра в файле эксель.

В рамках построения единой информационной системы на базе 1С было принято решение о внедрении 1С:Документооборот.

В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
1. Предпроектное обследование (сбор и анализ требований)
2. Разработка дизайн-решения
3. Первоначальная настройка системы
4. Настройка прав доступа к системе
5. Настройка бизнес-процессов (согласование, исполнение, комплексный процесс)
6. Настройка видов и шаблонов документов (входящие и исходящие письма, приказы, договоры и проч.)
7. Доработка решения в соответствии с функциональными требованиями Заказчика


В рамках проекта были автоматизированы следующие блоки:
1. Входящая/исходящая документация
2. ОРД (приказы, распоряжения) и Служебные записки
3. Закупки (тендеры)
4. Бизнес-процессы
5. Мероприятия, Проекты
6. Договорная деятельность

В результате внедрения системы Заказчик получил автоматизацию службы делопроизводства, закупок, договорного отдела, отдела маркетинга.
На ближайший год запланирована автоматизация отдела по управлению персоналом.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей