Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Эльтухов Артем Анатольевич

Респ Кабардино-Балкарская, Терский р-н, г Терек, Ноябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Компьютерный сервис ИП Эльтухова Артема Анатольевича использует в своей работе программное решение  «1С:Управление сервисным центром». Программа помогает управлять заказами клиентов, вести учет техники и управлять ремонтными работами. Внедрить решение помог «1С-Рарус».

ИП Эльтухов Артем Анатольевич ремонтирует компьютеры, мобильные телефоны, занимается установкой программного обеспечения.

Сервису требовалась система учета, позволяющая ускорить обработку заявок клиентов, обеспечивающая ведение учета техники и запчастей. Система учета должна была также реализовать контроль работы и сроков выполнения заказов. 

ИП Эльтухов обратился в компанию «1С-Рарус» для подбора решения по автоматизации бизнеса. Специалисты «1С-Рарус» изучили рабочие процессы компьютерного сервиса и рекомендовали использовать программный продукт «1С:Управление сервисным центром». Решение позволяет автоматизировать прием заказов на ремонт, вести учет работ и анализировать деятельность сервиса. Программисты «1С-Рарус» помогли установить решение в офисе сервиса, провели обучение сотрудников работе в программе.

Результаты проекта

  • Настроен учет заказов. С каждым клиентом заключается договор, в котором фиксируются условия и график обслуживания, платежный календарь.
  • Добавлены метрики для оценки качества обслуживания. Это помогает выявлять удовлетворенность клиентов, находить новые точки роста и улучшать работу сервиса.
  • Настроен учет работ. Ведется учет стационарных и выездных ремонтных работ. Контролируются сроки выполнения. Оформляется гарантия на оказанные услуги.
  • Внедрен учет техники и запчастей. Решение позволяет оперативно проверить наличие запчастей на складе, определиться со сроками поставки и назначить дату завершения работ. Ведется учет подменной техники. В программе оформляется поступление и реализация запчастей и материалов для ремонта. 
  • Организован контроль загрузки мастеров. В программе формируется рабочий график, контролируется фактически отработанное время и простои. На основе данных о рабочем времени ведется расчет заработной платы.
  • Обеспечен учет оплаты заказов. Ведется учет предоплаты и постоплаты, оформляются чеки. Организован контроль кассовой смены: открытие, закрытие, формирование отчетов. 

Сотрудничество компаний продолжается, заключен договор в рамках ИТС.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов