Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" у ИП Эльтухова Артема Анатольевича
ИП Эльтухов Артем Анатольевич
ИП Эльтухов Артем Анатольевич ремонтирует компьютеры, мобильные телефоны, занимается установкой программного обеспечения.
Сервису требовалась система учета, позволяющая ускорить обработку заявок клиентов, обеспечивающая ведение учета техники и запчастей. Система учета должна была также реализовать контроль работы и сроков выполнения заказов.
ИП Эльтухов обратился в компанию «1С-Рарус» для подбора решения по автоматизации бизнеса. Специалисты «1С-Рарус» изучили рабочие процессы компьютерного сервиса и рекомендовали использовать программный продукт «1С:Управление сервисным центром». Решение позволяет автоматизировать прием заказов на ремонт, вести учет работ и анализировать деятельность сервиса. Программисты «1С-Рарус» помогли установить решение в офисе сервиса, провели обучение сотрудников работе в программе.
Результаты проекта
- Настроен учет заказов. С каждым клиентом заключается договор, в котором фиксируются условия и график обслуживания, платежный календарь.
- Добавлены метрики для оценки качества обслуживания. Это помогает выявлять удовлетворенность клиентов, находить новые точки роста и улучшать работу сервиса.
- Настроен учет работ. Ведется учет стационарных и выездных ремонтных работ. Контролируются сроки выполнения. Оформляется гарантия на оказанные услуги.
- Внедрен учет техники и запчастей. Решение позволяет оперативно проверить наличие запчастей на складе, определиться со сроками поставки и назначить дату завершения работ. Ведется учет подменной техники. В программе оформляется поступление и реализация запчастей и материалов для ремонта.
- Организован контроль загрузки мастеров. В программе формируется рабочий график, контролируется фактически отработанное время и простои. На основе данных о рабочем времени ведется расчет заработной платы.
- Обеспечен учет оплаты заказов. Ведется учет предоплаты и постоплаты, оформляются чеки. Организован контроль кассовой смены: открытие, закрытие, формирование отчетов.
Сотрудничество компаний продолжается, заключен договор в рамках ИТС.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов