Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Трифонова Елена Юрьевна

Москва, Май 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизация складского учета в ИП “Трифонова Елена Юрьевна” на базе ПП “1С:Управление торговлей”

ИП Трифонова Елена Юрьевна занимается оптовой торговлей и дистрибуцией бытовых товаров, в том числе мы продаем велосипеды, игры и игрушки, книги, журналы, канцелярские товары и музыкальные инструменты.

 До покупки специализированной программы весь учет велся в таблицах Эксель. Нас устраивала такая работа, пока объемы продаваемой продукции были небольшими.

Автоматизировать наши бизнес-процессы с помощью программы 1С мы решили в связи с активным ростом числа товара в ассортименте. У нас появился хороший поставщик велосипедов и сопутствующей продукции. После расширения ассортимента усложнился поиск товарных позиций и понимание  их местонахождения на складе, началась путаница в работе склада, на поиск товара уходило очень много времени (порой до двух часов на один товар). Главной задачей приобретения программы 1С было корректное ведение учета на складе.

 Искали подрядчика через интернет. Главным критерием, на который мы обращали внимание была надежность, возможность построения длительных партнерских отношений и внушительный опыт работы. По совокупности этих факторов мы выбрали компанию “Первый Бит”. Приятным бонусом для нас была поддержка 24/7. Мы остановили свой выбор на программе «1С:Управление торговлей 8».

На данный момент с помощью программы мы реализовали следующую систему учета продукции на складе:

  • Мы разбили склад на ячейки;
  • Каждой ячейке присвоили свой номер с буквенным символом;
  • Внесли номера ячеек в программу;
  • Присвоили каждому изделию qr код;
  • Вручили кладовщику сканер qr кодов;

И каждый товар теперь заноситься в систему под своим номером, который соответствует своему номеру ячейки, в которой товар хранится.

Теперь поиск товара занимает всего пару минут, вместо 2 часов.

Помимо этого, благодаря программе мы получили такие возможности, как:

Создание коммерческих предложений прямо в программе и подготовка счета на оплату. Эта опция увеличила конверсию продаж за счет того, что мы можем быстро предложить клиенту возможность увидеть цену и оплатить. Наш менеджер больше не тратит уйму времени на составление этой документации. Некоторые клиенты даже отдельно отмечали увеличение скорости реакции нашего отдела продаж.

Есть возможность строить отчеты по продажам в разрезе номенклатуры. За счет этого мы стали более точно планировать закупку той или иной позиции. Также это дало возможность отслеживать сезонность продаж наших товаров, что результате привело к увеличению объема продаж и суммы среднего чека.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика