Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОПТИМА СЕРВИС"

Москва, Сентябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Объектом автоматизации является ООО “Оптима сервис”, специализирующееся на производстве, продаже и монтаже дорожного инвентаря, оборудования и расходных материалов, проектировании и строительстве дорог, автомобильных парковок и пешеходных зон. Компания зарегистрирована в г. Москве, имеет развитую сеть представительств в регионах России. Компания принимала участие в 86 торгах из них выиграла 42. Основным заказчиком является ООО Автодор - Платные Дороги. Компания успешно функционирует на рынке с 2009 года, за это время ею было сдано более 5000 объектов. По данным СБИС, компания занимает 72 место в категории Готовые металлоизделия и металлоконструкции. В процессе деятельности компания столкнулась с необходимостью оптимизации процесса закупок, проблемами в части складской и транспортной логистики. Руководство компании при внедрении поставило цель автоматизировать и отладить, в первую очередь, процессы, связанные со складской логистикой, а также производством и планированием проектов.
Решение внедрять "1С:ERP" было принято сразу, поскольку решало все насущные вопросы компании. Наиболее значимыми для автоматизации моментами являлись вопросы: по транспортной логистике, связанные с доставкой, возвратной тарой; в части складской логистики, связанные с неснижаемыми остатками, пополнением резервов сырья, приходом/выбытием/возвратом; по производству, связанные с рецептурой, приемом и обработкой. Было принято решение внедрить продукт "1С:ERP Управление предприятием 2", внедрение было частично завершено. В рамках проекта по внедрению "1С:ERP Управление предприятием 2" были автоматизированы следующие процессы организации: складская логистика; транспортная логистика; снабжение; документооборот производства и бухгалтерии; управление денежными средствами (казначейство); производство ТМЦ (в том числе давальческого сырья) средствами "1С:ERP"; было проведено обучение пользователей по блоков продаж, логистики, бухгалтерии, производства, маркетинга. В результате внедрения были решены проблемы в части складской и транспортной логистики, функции ведения регламентированного учета были перенесены в базу 1С:ERP, проведено обучение всех пользователей. Число автоматизированных рабочих мест: 40.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Компания ООО “Оптима сервис” занимается производством, продажей и монтажом дорожного инвентаря, оборудования и расходных материалов, проектированием и строительством дорог, автомобильных парковок и пешеходных зон. Компания находится в г. Москве, имеет развитую сеть представительств в регионах России. Компания принимала участие в 86 торгах из них выиграла 42. Основным заказчиком является ООО  Автодор - Платные Дороги. Компания успешно функционирует на рынке с 2009 года, за это время ею было сдано более 5000 объектов. 
В связи с ростом производственных возможностей, усложнением бизнес-процессов и расширением компании возникла потребность в автоматизации учета. В результате консультаций со специалистами, было принято решение о внедрении программного продукта “1С: ERP Управление предприятием 2”, построенного на платформе “1С: Предприятие 8.3”, обеспечивающей достаточно высокую надежность, производительность и масштабируемость. Дата начала промышленной эксплуатации внедренного продукта 01.09.2019 года.
В процессе проведения проекта внедрения были автоматизированы следующие процессы организации: складская логистика; транспортная логистика; снабжение; документооборот производства и бухгалтерии; управление денежными средствами (казначейство); производство ТМЦ (в том числе давальческого сырья) средствами "1С:ERP"; было проведено обучение пользователей по блоков продаж, логистики, бухгалтерии, производства, маркетинга. В результате внедрения были решены проблемы в части складской и транспортной логистики, функции ведения регламентированного учета были перенесены в базу 1С:ERP, также проведено обучение всех пользователей.
Характеристики объекта автоматизации:
Вариант работы системы: Клиент-серверный (сервер базы данных Microsoft SQL Server)
Число автоматизированных рабочих мест: 40. В том числе на тонком клиенте: 30.
Общая численность персонала компании: 110 человек.

Отзыв клиента