Автоматизация складского учета ООО "Агротемп" на "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Агротемп"
Автоматизация складского учета в компании "Агротемп"
О компании
Компания "Агротемп" уже порядка 10 лет занимается продажей продуктов питания в Воронеже и области. Реализуемые компанией бренды - "Виталенд", "Эко", "Милана", "Стожар".
Как все работало раньше
Как обычно бывает до автоматизации, приемка товаров осуществлялась сотрудниками вручную. То есть люди сами пересчитывали товар, проверяли на соответствие с накладной. Только после этого оператору предоставлялась информация о принятом количестве единиц товара, а он в свою очередь вносил эти данные в 1С. Неудивительно, что в программе не всегда можно было увидеть корректные остатки по складу.
Разумеется, на приемку тратилось солидное количество времени, так как осуществлялась она без терминалов сбора данных, соответствующего ПО и к тому же было неточное отражение остатков по складу в итоге.
Компания «Агротемп» поставила команде ТЕРАБАЙТ задачу по устранению этих проблем.
О проекте
В целом проект типовой. В ходе работы специалисты применяли стандартные решения фирмы "1С" и ПО Клеверенс, дорабатывая под потребности клиента.
Инструментарий проекта
- "1С:Управление торговлей 8, ред.11"
- Mobile SMARTS: Склад 15 Расширенный
Команда со стороны исполнителя:
Иванов Дмитрий – менеджер проекта
Мезенцев Дмитрий – программист 1С
Вовлеченность заказчика
Заказчик, как и полагается, был погружен в проект, особенно на этапе заполнения брифа. Он детально описал, как видит механику бизнес-процессов, чтобы наша команда могла выполнить работу точно и без задержек.
Результат
- Налажена работа с ТСД (теперь не нужно пересчитывать товар вручную и сверять с бумажной накладной);
- Структурированы бизнес-процессы;
- Сокращено время на приемку, отгрузку и размещение товаров;
- Настроена автоматическая передача заданий кладовщикам от оператора;
- Отражение реальных остатков по складу;
- Минимизирован человеческий фактор.
Стоимость работ
Цены на автоматизацию склада рассчитываются индивидуально, так как объекты могут быть в разном состоянии: иметь разные площади, количество позиций и человеческих ресурсов; быть или не быть обеспеченным специальным оборудованием и ПО и т.п.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Раньше складские операции выполнялись вручную: при приемке товара сотрудники сами его пересчитывали, потом проверяли на соответствие с накладной, и только после этого данные вносились в 1С. И занимало это немало времени.
После проведенной автоматизации мы стали использовать терминалы сбора данных для приемки, и это значительно уменьшило времязатраты на этот процесс. Также остатки по товару стали корректными.
В качестве исполнителя была выбрана компания ТЕРАБАЙТ, так как руководство и персонал оперативно и качественно реагируют на поставленные задачи и вопросы технической поддержки, грамотно распределяют обязанности при выполнении проектов.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика