Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Агротемп"

Воронеж, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150

Автоматизация складского учета в компании "Агротемп"

О компании

Компания "Агротемп" уже порядка 10 лет занимается продажей продуктов питания в Воронеже и области. Реализуемые компанией бренды  - "Виталенд", "Эко", "Милана", "Стожар".

Как все работало раньше

Как обычно бывает до автоматизации, приемка товаров осуществлялась сотрудниками вручную. То есть люди сами пересчитывали товар, проверяли на соответствие с накладной. Только после этого оператору предоставлялась информация о принятом количестве единиц товара, а он в свою очередь вносил эти данные в 1С. Неудивительно, что в программе не всегда можно было увидеть корректные остатки по складу. 

Разумеется, на приемку тратилось солидное количество времени, так как осуществлялась она без терминалов сбора данных, соответствующего ПО и к тому же было неточное отражение остатков по складу в итоге. 

Компания «Агротемп» поставила команде ТЕРАБАЙТ  задачу по устранению этих проблем.

О проекте

В целом проект типовой. В ходе работы специалисты применяли стандартные решения фирмы "1С" и ПО Клеверенс, дорабатывая под потребности клиента.

Инструментарий проекта

  • "1С:Управление торговлей 8, ред.11"
  • Mobile SMARTS: Склад 15 Расширенный

Команда со стороны исполнителя:

Иванов Дмитрий – менеджер проекта

Мезенцев Дмитрий – программист 1С

Вовлеченность заказчика

Заказчик, как и полагается, был погружен в проект, особенно на этапе заполнения брифа. Он детально описал, как видит механику бизнес-процессов, чтобы наша команда могла выполнить работу точно и без задержек.

Результат

  • Налажена работа с ТСД (теперь не нужно пересчитывать товар вручную и сверять с бумажной накладной);
  • Структурированы бизнес-процессы;
  • Сокращено время на приемку, отгрузку и размещение товаров;
  • Настроена автоматическая передача заданий кладовщикам от оператора;
  • Отражение реальных остатков по складу;
  • Минимизирован человеческий фактор.

Стоимость работ

Цены на автоматизацию склада рассчитываются индивидуально, так как объекты могут быть в разном состоянии: иметь разные площади, количество позиций и человеческих ресурсов; быть или не быть обеспеченным специальным оборудованием и ПО и т.п.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Раньше складские операции выполнялись вручную: при приемке товара сотрудники сами его пересчитывали, потом проверяли на соответствие с накладной, и только после этого данные вносились в 1С. И занимало это немало времени.
После проведенной автоматизации мы стали использовать терминалы сбора данных для приемки, и это значительно уменьшило времязатраты на этот процесс. Также остатки по товару стали корректными.
В качестве исполнителя была выбрана компания ТЕРАБАЙТ, так как руководство и персонал оперативно и качественно реагируют на поставленные задачи и вопросы технической поддержки, грамотно распределяют обязанности при выполнении проектов.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика