Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МБУ "БЮРО РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Южно-Сахалинск, Сентябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Наша компания занимается организацией похорон и представлением связанных с ними услуг. Средняя численность компании 21 человек.
Что побудило нас к автоматизации
Ранее мы вели прием заказов и их обработку в устаревшей отраслевой конфигурации на базе «1С:Управление ритуальными услугами, редакция 1.6.10.44», программа эта была снята с поддержки, еще и сильно переписана предыдущими программистами. В ней велись продажи, которые затем переносили в бухгалтерскую программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».  В обеих программах были несвязанные и разрозненные данные, справочники заводились в обеих базах по отдельности, информация дублировалась. Нам хотелось прозрачного учета, без необходимости выполнять лишние действия. 
Как происходил выбор решения и выбор обслуживающей компании

Ранее мы работали с ООО «АйТи-Профи», поэтому за автоматизацией нашей задачи обратились к ним. Встретились, обсудили наши проблемы. Было принято решение установить типовую базу «1С:Управление ритуальными услугами» актуальной версии (1.6. 25.226), наладить в ней учет и обмен с бухгалтерской программой, так как принцип работы в «1С:Управление ритуальными услугами» нас полностью устраивал. 
Как происходила автоматизация
Специалисты компании ООО «АйТи-Профи» провели анализ изменений имеющейся конфигурации, мы обсудили с ними какие нужно оставить, а какие уже неактуальные и убрать. Далее разработали расширения, реализующие нужные изменения в новой версии:
  • Разработали правила выгрузки из «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред. 1.0» в «1С:Управление ритуальными услугами, редакция 1.6 (1.6. 25.226)» для начального заполнения справочников «Номенклатура», «Контрагенты», а также для последующей выгрузки новых позиций номенклатуры, документов «Поступление материалов» в «Приходная накладная», цен номенклатуры;
  • Настроили функционал возмещаемых сумм государственными органами и заполнение документа «Заказ-наряд» с учетом возмещаемых сумм;
  • Выполненили доработку по вводу на основании документа «Заказ-наряд» документа «Чек ККМ» с учетом возмещаемых сумм;
  • Выполненили доработку по включению счета на возмещение в структуру подчиненности «Заказа-наряда»;
  • Разработали правила выгрузки из «1С:Управление ритуальными услугами, редакция 1.6 (1.6. 25.226)» в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред. 1.0» для выгрузки документов «Отчет о розничных продажах» в «Отчет кассовой смены», «Счет на оплату» в «Счет». Таким образом устранили дублирование вручную документов продаж в двух системах, что существенно повысило скорость обработки данных, сократило рутинный труд;
  • Разработали печатную форму «Заказа-наряда» «Счет-заказ на ритуальные услуги» согласно требованиям заказчика.
  • Доработали печатную форму «Счета на оплату» - наименования некоторых услуг заполняется по "сопутствующим товарам"; вывод ФИО и даты рождения усопшего; 
  • Разработали правила выгрузки и выполнили выгрузку начальных остатков из «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1.0» в «1С:Управление ритуальными услугами, редакция 1.6 (1.6. 25.226)»;
  • Настроили почтовую учетную запись. Доработали автоматическую подстановку одного и того же адреса получателя и темы при отправке Счета-заказа на ритуальные услуги, что сократило рутинные операции.
Таким образом автоматизировали 4 рабочих места, в том числе 1 фронт-офис (менеджер по продажам).
Результат автоматизации
К 01.10.2021 можно сказать, что внедрение было завершено.
В результате внедрения мы получили настроенную работающую систему, наладили учет, в нем появился порядок, мы максимально исключили лишние ручные действия, учли специфические особенности учета. Можно отметить такие результаты автоматизации как: уменьшение рутинной работы, сокращение ручных операций, высвобождение времени на более эффективную работу

Со специалистами ООО «АйТи-Профи» оказалось работать легко и приятно, видно было желание помочь, нас устроила скорость реагирования, понравилась компетентность сотрудников, все вопросы были решены, программные разработки удобные, рабочие и сделаны в срок.

Коляда Антон Сергеевич, директор МБУ "БЮРО РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Наша компания занимается организацией похорон и представлением связанных с ними услуг. Средняя численность компании 21 человек.
Ранее мы вели прием заказов и их обработку в устаревшей отраслевой конфигурации на базе «1С:Управление ритуальными услугами, редакция 1.6.10.44», программа эта была снята с поддержки, еще и сильно переписана предыдущими программистами. В ней велись продажи, которые затем переносили в бухгалтерскую программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». В обоих программах были несвязанные и разрозненные данные, справочники заводились в обоих базах по отдельности, информация дублировалась. Нам хотелось прозрачного учета, без необходимости выполнять лишние действия.

Ранее мы работали с ООО «АйТи-Профи», поэтому за автоматизацией нашей задачи обратились к ним. Встретились, обсудили наши проблемы. Было принято решение установить типовую базу «1С:Управление ритуальными услугами» актуальной версии (1.6. 25.226), наладить в ней учет и обмен с бухгалтерской программой, так как принцип работы в «1С:Управление ритуальными услугами» нас полностью устраивал.

Специалисты компании ООО «АйТи-Профи» провели анализ изменений имеющейся конфигурации, мы обсудили с ними какие нужно оставить, а какие уже неактуальные и убрать. Далее разработали расширения, реализующие нужные изменения в новой версии. После этого перешли к переносу остатков. Программисты реализовали правила переноса начальных данных из «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в «1С:Управление ритуальными услугами», мы перенесли справочники «Номенклатура» и «Контрагенты». Так же в переносе добавили возможность автоматической загрузки «Приходных накладных» в процессе текущей работы.
Реализовали выгрузку документов из отраслевой в бухгалтерскую программу «Отчет о розничных продажах» в «Отчет кассовой смены», «Счет на оплату» в «Счет».
Провели обучение работе с обработками выгрузки/загрузки.
Доработали некоторые печатные формы.

К 01.10.2021 можно сказать, что внедрение было завершено.
В результате внедрения мы получили настроенную работающую систему, наладили учет, в нем появился порядок, мы максимально исключили лишние ручные действия, учли специфические особенности учета. Можно отметить такие результаты автоматизации как уменьшение рутинной работы, сокращение ручных операций, высвобождение времени на более эффективную работу
Со специалистами ООО «АйТи-Профи» оказалось работать легко и приятно, видно было желание помочь, нас устроила скорость реагирования, понравилась компетентность сотрудников, все вопросы были решены, программные разработки удобные, рабочие и сделаны в срок.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв на автоматизацию учета МБУ "БЮРО РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Наша компания занимается организацией похорон и представлением связанных с ними услуг. Средняя численность компании 21 человек.
Что побудило нас к автоматизации
Ранее мы вели прием заказов и их обработку в устаревшей отраслевой конфигурации на базе «1С:Управление ритуальными услугами, редакция 1.6.10.44», программа эта была снята с поддержки, еще и сильно переписана предыдущими программистами. В ней велись продажи, которые затем переносили в бухгалтерскую программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».  В обоих программах были несвязанные и разрозненные данные, справочники заводились в обоих базах по отдельности, информация дублировалась. Нам хотелось прозрачного учета, без необходимости выполнять лишние действия. 
Как происходил выбор решения и выбор обслуживающей компании
Ранее мы работали с ООО «АйТи-Профи», поэтому за автоматизацией нашей задачи обратились к ним. Встретились, обсудили наши проблемы. Было принято решение установить типовую базу «1С:Управление ритуальными услугами» актуальной версии (1.6. 25.226), наладить в ней учет и обмен с бухгалтерской программой, так как принцип работы в «1С:Управление ритуальными услугами» нас полностью устраивал. 
Как происходила автоматизация
Специалисты компании ООО «АйТи-Профи» провели анализ изменений имеющейся конфигурации, мы обсудили с ними какие нужно оставить, а какие уже неактуальные и убрать. Далее разработали расширения, реализующие нужные изменения в новой версии. После этого перешли к переносу остатков. Программисты реализовали правила переноса начальных данных из «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в «1С:Управление ритуальными услугами», мы перенесли справочники «Номенклатура» и «Контрагенты». Так же в переносе добавили возможность автоматической загрузки «Приходных накладных» в процессе текущей работы. 
Реализовали выгрузку документов из отраслевой в бухгалтерскую программу «Отчет о розничных продажах» в «Отчет кассовой смены», «Счет на оплату» в «Счет».
Провели обучение работе с обработками выгрузки/загрузки.
Доработали некоторые печатные формы.
Результат автоматизации
К 01.10.2021 можно сказать, что внедрение было завершено.
В результате внедрения мы получили настроенную работающую систему, наладили учет, в нем появился порядок, мы максимально исключили лишние ручные действия, учли специфические особенности учета. Можно отметить такие результаты автоматизации как уменьшение рутинной работы, сокращение ручных операций, высвобождение времени на более эффективную работу
Со специалистами ООО «АйТи-Профи» оказалось работать легко и приятно, видно было желание помочь, нас устроила скорость реагирования, понравилась компетентность сотрудников, все вопросы были решены, программные разработки удобные, рабочие и сделаны в срок.
Как Вы оцениваете внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

- Соответствие потребностям организации 5 
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5 
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да             - Скорее да          - Скорее нет           - Нет

Дата подписания 10.11.2021