Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Алеф-М"

Москва, Сентябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Расчет дивидендов
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Профиль Пользователя: ООО "АЛЕФ-М", Москва, сеть мультибрендовых магазинов посуды и предметов декора «Дом Фарфора».

Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации (описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения, без критики конкурентов)
Специфика учета в компании состоит в согласовании всех факторов, влияющих на движение денег. Договорные отношения с клиентами и поставщиками заключены на различных условиях оплаты, отсрочки платежей, бонусов и т.п. Расчеты производятся в рублях и валюте, есть обязательства по кредитным договорам. Риск кассовых разрывов обязывал планировать поступления и выбытия денежных средств.
Изначально планирование происходило отдельно на каждом участке и сводилось в Excel. Фактические данные также собирались вручную из нескольких баз.

Какие цели были поставлены
• Упорядочение денежных потоков
• Избегание кассовых разрывов
• Контроль лимитов расходования денежных средств

Как руководство подходило к выбору системы, почему выбрало для автоматизации "1С:Предприятие":
Стоимость работ по интеграции с существующими системами "1С:Бухгалтерия", "1С:Документооборот", "1С:Зарплата и управление персоналом"
Возможность дальнейшего развития системы

Специфика учета компании заключается в больших объемах денежных потоков, разнонаправленных по источникам и подразделениям. Сложность состояла в учете всех факторов, влияющих на движение денег.

Какой продукт был внедрен:
"1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0"

Состояние внедрения:
Внедрение блоков «Казначейство» и «Бюджетирование» успешно завершено

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
• Адресное хранение
• Управление доставкой
• Корпоративное казначейство
• Корпоративное бюджетирование
• Бюджетирование
• Мониторинг целевых показателей
• Мобильное приложение "1С:Монитор ERP"
• Интеграция с "1С:Документооборот"
• Интеграция с "1С:Бухгалтерия"

Описание выполненных работ по установке / внедрению / обучению / сопровождению
• Доработан документ «Заявка на Расходование ДС»
• Реализован Бизнес Процесс работы с Поставщиками (комитенты)
• Доработан типовой функционал «Платежного Календаря»
• Интеграция с "1С:Документооборот 8"
• Интеграция с "1С:Бухгалтерия" и доработки
• Бюджетирование ДДС

Что дало внедрение системы предприятию в целом:
• План-фактный анализ по бюджету движения денежных средств (БДДС) – в разрезе год/месяц
• Сохранение всей истории согласования заявки – электронное согласование всех заявок на оплату
• Автоматический расчет остатков по счетам с учетом заявок, прогнозных платежей
• Избегание кассовых разрывов и выстраивание очередности оплат
• Контроль выделенных лимитов
• Отдельная цепочка согласовании сверхбюджетных заявок на оплату
• Автоматическое формирование платежных поручении
• Полный контроль денежных потоков в организации
• Контроль валютных платежей
• Контроль задолженностей по поставщикам

Планы дальнейшего развития системы:
Развитие блоков: Продажи, CRM, Склад

Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест: 100

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
по автоматизации работы в ООО «АЛЕФ-М»
на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
Компания ООО «Алеф-М» - это сеть мультибрендовых магазинов посуды и предметов декора «Дом Фарфора». История компании начинается с 1965 г., когда открылся крупнейший магазин «Дом фарфора» на Ленинском проспекте в Москве. Сейчас «Дом Фарфора» предлагает покупателям знаменитые мировые марки класса люкс, а том числе эксклюзивные.
Специфика финансовой деятельности компании заключается в больших объемах денежных потоков, разнонаправленных по источникам и подразделениям. Сложность состоит в учете всех факторов, влияющих на движение денег.
В целях автоматизации работы у компании ООО «Ай-Ти Джет» была приобретена лицензия на 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.
Специалисты «Ай-Ти Джет» системно подошли к внедрению 1С:ERP : прежде всего помогли доработать бизнес-процессы и перенести их в структуру 1С:ERP.

От внедрения 1C:ERP мы получили следующие выгоды:
• План-фактный анализ по бюджету движения денежных средств (БДДС) – в разрезе год/месяц
• Сохранение всей истории согласования заявки – электронное согласование всех заявок на оплату
• Автоматический расчет остатков по счетам с учетом заявок, прогнозных платежей
• Избегание кассовых разрывов и выстраивание очередности оплат
• Контроль выделенных лимитов
• Отдельная цепочка согласовании сверхбюджетных заявок на оплату
• Автоматическое формирование платежных поручении
• Полный контроль денежных потоков в организации
• Контроль валютных платежей
• Контроль задолженностей по поставщикам

Количество автоматизированных рабочих мест: 100.
Система введена в эксплуатацию в мае 2020 года. Доработки продолжаются.
Успешно применяя в работе 1С:ERP Управление предприятием 2, мы рекомендуем данный программный продукт для автоматизации учета и управления на предприятии, а компанию ООО "Ай-Ти Джет" - в качестве надежного партнера.

Отзыв клиента