Автоматизация "Евромед Клиник" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
ООО «Евромед Клиник»
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи
- Основные средства
- Планирование закупок
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Euromed Clinic работает с 1999 года и обслуживает большинство дипломатических миссий европейских государств в Санкт-Петербурге, филиалы и представительства западных компаний, крупнейшие гостиницы, туристические фирмы, шиппинговые агентства.
Euromed Clinic — клиника полного цикла западного образца, одна из первых в России начала применять на практике стандарты комплексной семейной медицины. В Euromed Clinic за каждым пациентом закреплен персональный лечащий врач. Если ситуация лежит за пределами компетенции врача, он привлекает узких специалистов и лично контролирует эффективность лечения.
Подразделение Euromed Express в кратчайшие сроки доставит больного в клинику из любой точки планеты — независимо от того, потребуется ли для этого один из наших реанимобилей или авиаперелет.
Подразделение Еuromed in Vitro — это клиника ЭКО в СПб полного цикла от этапа диагностики состояния репродуктивного здоровья (при необходимости в клиникe проводятся гистероскопии и лапароскопии), до ведения беременности.
Euromed Kids — две частные детские клиники в Санкт-Петербурге — это квалифицированные специалисты (ЛОР, офтальмологи, хирурги, неврологи...), современная диагностика, собственная лаборатория и хирургия одного дня, стоматология, прием педиатра в клинике без выходных и вызов детского врача на дом.
Как мы пришли к решению об автоматизации
Любой бизнес рано или поздно приходит к решению о внедрении автоматизации бизнес-процессов с понятным и прозрачным контролем. В какой-то момент мы столкнулись с тем, что масштабирование нашей деятельности невозможно при сохранении использовавшихся на тот момент методов учета. большой объем ручной работы, отсутствие удобной отчетности и инструментов управления ресурсами, невозможность параллельной работы сотрудников с Информацией, отсутствие возможности разграничить доступ к информации и многие другие проблемы не позволяли выйти на новый уровень.
Очевидным стала необходимость в создании единой финансовой системы консолидации данных о доходах и расходах, движении денежных средств и других хозяйственных операциях, внедрении управленческого учета. Требовалось получить прозрачный контроль работы компании, минимизировать издержки, управление ресурсами и отчетность сделать простыми и эффективными. Решения на базе "1C:Предприятие" как нельзя лучше подходили для этих целей.
Почему мы выбрали "Румикон"
Мы искали такую техническую поддержку, которая будет отвечать всем запросам: от удобной коммуникации до качества выполненных работ. Попробовав сотрудничество на простых задачах, мы почти сразу поняли, что ООО "Румикон" - это молодая, амбициозная команда профессионалов, которая не боится сложных задач. Довольно быстро было принято решение продолжить сотрудничество и доверить коллегам из "Румикон" весь процесс автоматизации.
Нас приятно порадовал четко отлаженный процесс работы над каждой поставленной задачей: начиная с постановки задачи и заканчивая совместным тестированием, внедрением и созданием инструкций для пользователей. Работа сдается в срок и всегда есть исчерпывающий отчет о проделанной работе.
Румикон оперативно реагирует на «мелкие», но срочные текущие рабочие вопросы, а также поддерживает комфортный стиль общения специалистов, - все комментарии излагаются понятным для пользователя языком (можете быть уверены, что даже если вы совершенно ничего не понимаете во внутренних процессах программирования, то вам все доступно объяснят).
Наш, уже многолетний опыт сотрудничества с ООО "Румикон" лишь подтвердил первые положительные впeчaтлeниe о выбранном нами партнере, поэтому мы плотно сотрудничаем по настоящее время.
Как вели учет до автоматизации
До решения об автоматизации бизнес-процессов на базе "1C:Предприятие 8" весь учет велся в специализированной информационной системе МИС (Медицинская Информационная система, не на базе 1С:Предприятие) и в файлах MS Excel. Управленческая отчетность и финансовый результат собирались вручную. Количество пользователей составляло на тот момент 20 человек.
Что и как автоматизировали
В январе 2015 года руководством было принято решение о необходимости автоматизировать бизнес- процессы и систему учета.
Совместно с ООО «Румикон» удалось успешно внедрить следующие программные продукты и интеграцию между ними: "1С:Бухгалтерия 8" и "БитФинанс" с настроенными обменами данными с "1С:Розницей", "1С:Аптека", "1С:Розницы" с обменами данными с выездными терминалами, а также интеграция с локальной билинговой системой.
Работу решено было разбить на блоки, запуская их в порядке приоритетности стоявших перед нами задач. Вот основной перечень блоков, которые были автоматизированы при поддержке ООО «Румикон» на базе "1С:Предприятие 8":
- Блок OMC: автоматизирован учет оказания услуг пациентам по направлению OMC (на базе "БитФинанс", "1С:3арплата и Управление Персоналом 8");
- Блок Склад: создана единая системы товарного учета в составе нескольких баз данных (на базе "БитФинанс", "1С:Аптеки", "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Розница");
- Блок казначейства и бюджетирования: система бюджетов ДДС (оперативный, инвестиционный, пр.), система согласования заявок на расходование ДС, двухуровневая система контроля остатков по бюджетам и платежный календарь (на базе "БитФинанс" и "1С:Бухгалтерия 8");
- Блок учета движения лекарственных препаратов и интеграция с системой Честный Знак (на базе "1С:Аптека")
- Блок учета специальных (особо контролируемых) лекарственных препаратов (маркировка) (на базе "1С:Аптека");
- Блок учета и управления сертификацией врачей(на базе "1C:3арплата и Управление Персоналом 8")
- Блок расчета заработной платы по эффективному контракту (на базе "1C:3арплата и Управление Персоналом 8", "БитФинанс" и "1С:Бухгалтерия 8");
- Созданы автоматизированные рабочие места для закупщиков (на базе "БитФинанс" и "1С:Бухгалтерия 8");
- Блок учета осн. средств и инвентаря (на базе "БитФинанс" и "1С:Бухгалтерия 8");
- Рабочее место по учету инвентаризации (на базе "БитФинанс" и "1С:Бухгалтерия 8");
- Блок управления договорной деятельностью (на базе "БитФинанс" и "1С:Бухгалтерия 8");
- Блок управления эквайрингом (на базе "1С:Розница");
- Блок управление прайсами: создана единая система учета по ценообразованию в составе нескольких БД (на базе "БитФинанс" и "1С:Бухгалтерия 8");
- Сбор и формирование управленческой отчетности (на базе "БитФинанс" и "1С:Бухгалтерия 8").
Результат комплексной автоматизации наших бизнес-процессов на базе "1С:Предприятие 8" превзошел все наши ожидания: на базе всего нескольких программных продуктов к сентябрю 2020 года удалось успешно автоматизировать практически все наши бизнес-процессы (начиная от элементарных операций и заканчивая сложными многоуровневыми процессами) и создать единую интегрированную информационную систему. Вся информация о доходах и расходах, движении денежных средств и прочих хозяйственных операциях теперь стройно вписывалась в общую систему управленческого учета.
Хочется отдельно отметить удобство системы "1C"
На протяжении всего времени работы с "1С:Предприятие 8" каждый раз нас приятно удивляют следующие особенности системы:
- продуманность и удобство типового функционала ПП (таких как, например, печатные формы документов, отчетность, синхронизация между программными продуктами),
- контроль соответствия законодательству всех форм отчетности,
- стабильная поддержка ПП и огромное количество полезной информации на официальных сайтах компании "1C"
- гибкость самой системы огромные возможности языка "1C", - практически любые наши пожелания оказалось возможно реализовать с помощью доработок.
Что конкретно изменилось после проведения автоматизации на базе "1C:Предприятия"
- мы получили прозрачный контроль,
- минимизировали издержки,
- получили быстрое и удобное формирование отчетности,
- управление ресурсами стало простым и удобным,
- автоматизировали 70 рабочих мест,
- увеличили производительность (в работе пользователей, в скорости обслуживания клиентов, во времени на ведение учета номенклатуры).
- успешно смогли масштабировать и открыть новые розничные точки.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика