Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГрандТитул"

Московская обл, г Химки, Август 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО "ГрандТитул" занимается арендой и управлением собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.

Для внедрения программного продукта была приглашена компания ООО «САЙНРЕС», которая работает на рынке услуг по автоматизации и зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы 1С. Для решения задач создания единой информационной системы для регистрации и хранения различных типов документов и автоматизации бизнес-процессов (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение документов) был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», который обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов компании.

В ходе проекта автоматизировано 15 рабочих мест.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» создана четкая и прозрачная система документооборота, упрощены формирование и контроль правильности заполнения форм, сокращено количество ручных операций, уменьшено количество ошибок, обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, автоматизирован процесс согласования документов. Удалось сократить время поиска нужной информации и время обработки документов, систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей, повысилась конфиденциальность материалов за счет разграничения прав доступа пользователей к хранимой информации.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "ГрандТитул"
(отрасль – Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом).

Для внедрения программного продукта была приглашена компания ООО «САЙНРЕС», которая работает на рынке услуг по автоматизации и зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы 1С. Для решения задач создания единой информационной системы для регистрации и хранения различных типов документов и автоматизации бизнес-процессов (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение документов) был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», который обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов компании.

Система введена в промышленную эксплуатацию 23.08.2021

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» создана четкая и прозрачная система документооборота, упрощены формирование и контроль правильности заполнения форм, сокращено количество ручных операций, уменьшено количество ошибок, обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, автоматизирован процесс согласования документов. Удалось сократить время поиска нужной информации и время обработки документов, систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей, повысилась конфиденциальность материалов за счет разграничения прав доступа пользователей к хранимой информации.
Мы видим в лице компании «САЙНРЕС» надежного партнера, с которым приятно иметь дело. Рекомендуем «САЙНРЕС» как профессионального и надежного партнера для установки и внедрения решений на основе программных продуктов 1С.

Отзыв клиента