Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП. Электронная поставка" в ООО "ГрандТитул"
ООО "ГрандТитул"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО "ГрандТитул" занимается арендой и управлением собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Для внедрения программного продукта была приглашена компания ООО «САЙНРЕС», которая работает на рынке услуг по автоматизации и зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы 1С. Для решения задач создания единой информационной системы для регистрации и хранения различных типов документов и автоматизации бизнес-процессов (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение документов) был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», который обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов компании.
В ходе проекта автоматизировано 15 рабочих мест.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» создана четкая и прозрачная система документооборота, упрощены формирование и контроль правильности заполнения форм, сокращено количество ручных операций, уменьшено количество ошибок, обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, автоматизирован процесс согласования документов. Удалось сократить время поиска нужной информации и время обработки документов, систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей, повысилась конфиденциальность материалов за счет разграничения прав доступа пользователей к хранимой информации.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО "ГрандТитул"
(отрасль – Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом).
Для внедрения программного продукта была приглашена компания ООО «САЙНРЕС», которая работает на рынке услуг по автоматизации и зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы 1С. Для решения задач создания единой информационной системы для регистрации и хранения различных типов документов и автоматизации бизнес-процессов (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение документов) был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», который обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов компании.
Система введена в промышленную эксплуатацию 23.08.2021
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» создана четкая и прозрачная система документооборота, упрощены формирование и контроль правильности заполнения форм, сокращено количество ручных операций, уменьшено количество ошибок, обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, автоматизирован процесс согласования документов. Удалось сократить время поиска нужной информации и время обработки документов, систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей, повысилась конфиденциальность материалов за счет разграничения прав доступа пользователей к хранимой информации.
Мы видим в лице компании «САЙНРЕС» надежного партнера, с которым приятно иметь дело. Рекомендуем «САЙНРЕС» как профессионального и надежного партнера для установки и внедрения решений на основе программных продуктов 1С.