Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПОЛИКЛИНИКА.РУ"

Москва, Февраль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обмен данными с программами кадрового учета и расчета зарплаты
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На момент начала внедрения в компании действовала общая система учета на основе решения «1С:Управление производственным предприятием 1.3». С ростом компании, появлением новых бизнес процессов, увеличением количества активно работающих в информационной базе пользователей возникла необходимость вынести в отдельную систему функционал учета заработной платы и кадрового учета, т.к. раньше пользователи довольствовались простым собирание заработной платы в табличных документах в офисных программах. Таким решением фирмы «1С» является «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1». Немаловажным фактором, повлиявшим в пользу выбора решений «1С» - это возможность получить комплексную информационную систему с достаточной производительностью при одновременной интенсивной работе в информационной базе с большим количеством документов и справочников более 30 пользователей. Предыдущие опыты внедрения показали возможность платформы «1С» с большим запасом обеспечить заданную производительность. Решения прочих вендоров не рассматривались в связи с высокой стоимостью программного обеспечения, внедрения, а также владения системой на этапе пользования системой.

Для внедрения данной системы была выбрана компания ic-lect специалисты которой на этапе выбора компании 1С-франчайзи показали высокий уровень знания полного спектра предметных областей и решения «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1».
В настоящее время проект внедрения успешно завершен.
В ходе внедрения были выполнены работы "под ключ" - произведен сбор и анализу требований к будущей автоматизированной системе, разработан план работ по внедрению. Были выполнены работы по разработке модели учетной системы, составлены технические задания, выполнены доработки, а существующие решение продолжает расширяться под новые идеи автоматизации бизнеса. Также было выполнено развертывание системы на серверах и рабочих станциях Заказчика, выполнено обучение сотрудников и оказаны консультации на всех этапах внедрения системы.

В результате внедрения было автоматизировано 50 рабочих мест со средним количеством одновременно работающих пользователей - 30 человек. В рамках проекта были внедрены возможности ведения кадрового, зарплатного и табельного учета.
Руководство компании получило систему, позволяющую полностью контролировать зарплатную деятельность группы компаний.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)