АО "АСЦ-ХОЛДИНГ"
Москва, Октябрь 2021
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
«АСЦ-Холдинг» — один из крупнейших российских автодилеров. В портфеле группы компаний присутствуют такие бренды, как Porsche, INFINITI, Volkswagen, ŠKODA, Nissan, Hyundai, Kia, Mazda, Citroen и др. Компания работает на рынке с 1998 года, в состав холдинга входит 24 дилерских центра в Москве и области. Дилерские центры занимаются продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, а также реализацией запчастей и аксессуаров.
Компании требовалось оптимизировать обработку заявок сотрудников на обслуживание компьютерной техники и вести учет оборудования в ремонте. Для этого было необходимо автоматизировать Help Desk и учет ИТ-активов с помощью специального программного обеспечения.
Для выбора решения для автоматизации специалисты «АСЦ-Холдинга» обратились в компанию «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Раруса» проанализировали поставленные задачи и рекомендовали использовать решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятие». С помощью «1С:ITIL» можно быстро и без высоких затрат запустить службу поддержки и наладить учет оборудования. Эксперты «1С-Рарус» помогли внедрить и настроить решение.
Ключевые результаты проекта
- Автоматизирована работа службы поддержки. Обеспечена регистрация и маршрутизация заявок пользователей. По каждой заявке автоматически назначается исполнитель. У пользователей есть возможность общаться с техподдержкой, обсуждать проблему, прикреплять скриншоты и выставлять оценки за выполнение работ.
- Организован учет оборудования. Учет техники ведется по серийным номерам в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций. Контролируется стоимость владения, появилась возможность отслеживать жизненный цикл оборудования и определять необходимость в ремонте.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика