Внедрение "1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия " в АО "АСЦ-ХОЛДИНГ"

АО "АСЦ-ХОЛДИНГ"
Москва, Октябрь 2021

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

АО «АСЦ-Холдинг» совместно с «1С-Рарус» выполнил внедрение программного продукта  «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия». С помощью решения организована служба поддержки пользователей и учет оборудования. 

«АСЦ-Холдинг» — один из крупнейших российских автодилеров. В портфеле группы компаний присутствуют такие бренды, как Porsche, INFINITI, Volkswagen, ŠKODA, Nissan, Hyundai, Kia, Mazda, Citroen и др. Компания работает на рынке с 1998 года, в состав холдинга входит 24 дилерских центра в Москве и области. Дилерские центры занимаются продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, а также реализацией запчастей и аксессуаров. 

Компании требовалось оптимизировать обработку заявок сотрудников на обслуживание компьютерной техники и вести учет оборудования в ремонте. Для этого было необходимо автоматизировать Help Desk и учет ИТ-активов с помощью специального программного обеспечения. 

Для выбора решения для автоматизации специалисты «АСЦ-Холдинга» обратились в компанию «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Раруса» проанализировали поставленные задачи и рекомендовали использовать решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятие». С помощью «1С:ITIL» можно быстро и без высоких затрат запустить службу поддержки и наладить учет оборудования. Эксперты «1С-Рарус» помогли внедрить и настроить решение. 

Ключевые результаты проекта

  • Автоматизирована работа службы поддержки. Обеспечена регистрация и маршрутизация заявок пользователей. По каждой заявке автоматически назначается исполнитель. У пользователей есть возможность общаться с техподдержкой, обсуждать проблему, прикреплять скриншоты и выставлять оценки за выполнение работ. 
  • Организован учет оборудования. Учет техники ведется по серийным номерам в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций. Контролируется стоимость владения, появилась возможность отслеживать жизненный цикл оборудования и определять необходимость в ремонте.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика