Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПЕРИЛАГЛАВСНАБ"

Москва, Октябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Компания «ПЕРИЛАГЛАВСНАБ» усовершенствовала работу с покупателями с помощью внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Компания «ПЕРИЛАГЛАВСНАБ» является ведущим производителем перил и лестничных ограждений в Московском регионе. Предлагает покупателям как готовые модели для лестниц эконом-класса, так и сложные и эксклюзивные конструкции.

Чтобы сохранять лидерство на рынке, компании важно непрерывно совершенствовать внутренние процессы, в частности выстраивание взаимоотношений с существующими клиентами и привлечение новых. Для достижения этих целей было решено приобрести и внедрить в работу программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

За внедрение информационной системы обратились в компанию «1С-Рарус», которая много лет реализует аналогичные проекты. Внедрение прошло быстро и без проблем, благодаря выполненной подготовке информационной базы к работе и доступной консультационной помощи на этапе старта использования программы.

Подводя итоги проекта, выделены полученные преимущества:

  • Появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении клиента менеджер видит информацию о покупателе и выстраивает диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика;
  • Выросло число успешных сделок;
  • Менеджеры активно используют удобные инструменты для быстрого оформления заказа, подготовки договора и отправки запроса в производство. Исключена необходимость многократного ввода информации, упростилось взаимодействие внутри подразделений. Сократились ошибки и неточности;
  • Стало удобнее контролировать складские запасы, что помогло организовать своевременность поставок, не допускаются простои производства;
  • Для постоянных покупателей предложены выгодные условия сотрудничества. Программа помогает контролировать выполнение договоров, предоставление скидок, сроки оплат и поставок;
  • Директор компании получил инструмент для эффективного ведения бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика