Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "ПЕРИЛАГЛАВСНАБ"
ООО "ПЕРИЛАГЛАВСНАБ"
Компания «ПЕРИЛАГЛАВСНАБ» усовершенствовала работу с покупателями с помощью внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Компания «ПЕРИЛАГЛАВСНАБ» является ведущим производителем перил и лестничных ограждений в Московском регионе. Предлагает покупателям как готовые модели для лестниц эконом-класса, так и сложные и эксклюзивные конструкции.
Чтобы сохранять лидерство на рынке, компании важно непрерывно совершенствовать внутренние процессы, в частности выстраивание взаимоотношений с существующими клиентами и привлечение новых. Для достижения этих целей было решено приобрести и внедрить в работу программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
За внедрение информационной системы обратились в компанию «1С-Рарус», которая много лет реализует аналогичные проекты. Внедрение прошло быстро и без проблем, благодаря выполненной подготовке информационной базы к работе и доступной консультационной помощи на этапе старта использования программы.
Подводя итоги проекта, выделены полученные преимущества:
- Появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении клиента менеджер видит информацию о покупателе и выстраивает диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика;
- Выросло число успешных сделок;
- Менеджеры активно используют удобные инструменты для быстрого оформления заказа, подготовки договора и отправки запроса в производство. Исключена необходимость многократного ввода информации, упростилось взаимодействие внутри подразделений. Сократились ошибки и неточности;
- Стало удобнее контролировать складские запасы, что помогло организовать своевременность поставок, не допускаются простои производства;
- Для постоянных покупателей предложены выгодные условия сотрудничества. Программа помогает контролировать выполнение договоров, предоставление скидок, сроки оплат и поставок;
- Директор компании получил инструмент для эффективного ведения бизнеса.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика